Отдел потребительских товаров Warner Bros. по Европе, Ближнему Востоку и Африке объявил о заключении соглашения с National Basketball Association сроком на 1 год.
В новом проекте персонажи Looney Tunes появятся на всех потребительских товарах (одежде, аксессуарах, игрушках, играх), с ними будут организованы мероприятия и промо-кампании в Европе, на Ближнем Востоке и Африке. В рамках проекта будут объединены бренды Jr. NBA/Jr. WNBA и Looney Tunes Active! Цель проекта – развить интерес детей 4-12 лет к баскетболу.
“Бренду Looney Tunes Active! очень хорошо удается транслировать идею важности здорового образа жизни для детей”, - заявила Пилар Зулуета, исполнительный вице-президент отдела потребительских товаров WBCP по Европе, Ближнему Востоку и Африке. “Благодаря сотрудничеству с NBA мы сможем выйти на обширную новую аудиторию и использовать наши бренды Looney Tunes для продвижения здорового образа жизни через баскетбол”.
Другой совместный проект компаний будет посвящен открытию скорой баскетбольной помощи. Площадки будут развернуты на выбранных мероприятиях в Европе. В рамках проекта будут использованы изображения спортсменов NBA и героев Looney Tunes.
Сообщает сайт licensemag.com