ФК «Зенит» стал пионером лицензионного фронта среди спортивных клубов в России, начав развивать свое лицензионное направление в конце 2011 года. За это время клубом было заключено значительное количество лицензионных контрактов, но ряд важнейших категорий остались незакрытыми.
ELC будет представлять ФК «Зенит» в следующих товарных категориях:
• игрушки,
• товары личной гигиены,
• канцелярская продукция,
• продукты питания, напитки,
• одежда в стиле “casual”
• товары для дома
• электроника.
"Мы очень рады тому, что в нашем портфеле появился такой сильный бренд как «Зенит». У нас богатый опыт работы с футбольными клубами: Барселоной, Манчестер Юнайтед, Ювентусом, Реалом и Миланом, и мы уверены, что у Зенита очень большой потенциал на нашем рынке. Мы благодарим «Зенит» за выбор ELC в качестве своего агента и рассчитываем на продолжительное и плодотворное сотрудничество", – заметил Гиоргос Атанасиадис, генеральный директор ELC.
«Агентство ELC уже зарекомендовало себя проверенным партнером в сфере спортивного лицензирования, - комментирует Дмитрий Манкин, коммерческий директор «ФК Зенит». - Мы очень рады, что наши интересы по важнейшим лицензионным категориям будет представлять агентство с мировым именем. Мы надеемся, что наше совместное сотрудничество позволит вывести наше лицензионное направление на новый качественный уровень».
Сообщает агентство ELC