Компания EMTG, организатор крупнейшего в Восточной Европе форума бизнеса по франчайзингу BUYBRAND Expo, объявляет о запуске нового проекта – Московского международного салона лицензирования брендов и образов Licensing Expo.
Впервые салон пройдет в рамках BUYBRAND Expo со 2 по 4 в Экспоцентре на Красной Пресне. Как отмечают организаторы, задача данного проекта в первую очередь познакомить предпринимателей с разнообразными аспектами работы с лицензией, не ограничиваясь только рынком детской продукции, в котором лицензирование развивается наиболее активно.
Для этого в деловой программе Салона лицензирования выступят ведущие российские и зарубежные практики лицензионного рынка.
Откроет работу Салона панельная дискуссия «Зарубежный опыт и отечественная практика лицензирования». В дискуссии примут участие: Андрей Ивашкин, вице-президент, руководитель департамента розничных продаж DISNEY в России, Илья Слуцкин, менеджер по развитию службы по работе с коммерческими правами ФК «Зенит», Ольга Крицкая, директор по развитию «Мармелад Медиа» (бренд «Смешарики») а также представители компаний «СТС Медиа» и «Городисский и Партнёры». В этот же день состоится конференция «Лицензирование образов известных личностей: правовые и идеологические аспекты» с участием актера Георгия Дронова.
Во второй день о принципах создания Life-style брендов на примере собственного фэшн-проекта «Блэк Стар» расскажет Тимати, рэп/хип-хоп/R’n’B-исполнитель, композитор, предприниматель. Также стоит отметить участие в деловой программе генерального директора Sony Music Entertainment Russia Арины Дмитриевой с семинаром «Бренд и музыка. Возможности взаимодействия».
В дискуссии «Привлечение узнаваемого бренда для создания успешного парка развлечений», организованной порталом Arendator.ru, примут участие представители RDI Group (парк развлечений в Новой Москве), развлекательного парка Angry Birds в Vnukovo Outlet Village и группы «Регионы» с проектом парков развлечений Dream Works.
Также в деловой программе выступят: Елена Евсеенкова, руководитель отдела разработки лицензионных товаров «СТС Медиа», Светлана Юрова, генеральный директор Komandor Brains&Brands, член Ассоциации Брендинговых компаний России, Пауль Таш, управляющий директор лицензионного агентства Plus License и другие.
Салон лицензирования проходит при поддержке ТПП РФ и ОПОРА России.
Справка по BUYBRANDExpo 2013:
- 10 000 квадратных метров выставочного пространства;
- 250 бизнес-концепций, инвестиционных и партнерских решений из разных стран мира;
- 60 спикеров и 1400 участников Международного конгресса - деловой программы форума;
- Свыше 8000 российских и зарубежных предпринимателей, заинтересованных в поиске делового партнера.
Организатор: Компания EMTG
Телефон: +7 (495) 662 64 24
Web-сайт Выставки: www.buybrandexpo.com;
Программа Международного московского форума Состояние и перспективы лицензионного рынка России 2-4 октября 2013 года, ЦВК «Экспоцентр», павильон № 7 Организаторы: компания EMTG, ТПП РФ
2 ОКТЯБРЯ 2013
12:00-14:30 - Панельная дискуссия
«ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ».
Темы:
• Основы лицензирования: что есть что и для чего?
• Мировой рынок лицензирования: история, структура, тренды, игроки
• Лицензирование в России: отличия от развитых рынков, «белые пятна», новые/незанятые сегменты
• Взаимодействие лицензиара и лицензиата: выгоды и риски сторон
• Лицензирование с точки зрения потребителя
• Виды лицензионных брендов и принципы работы с ними
Участники дискуссии
1. Елена Евсеенкова, руководитель отдела разработки лицензионных товаров «СТС Медиа»
2. Андрей Ивашкин, Вице-президент, руководитель департамента розничных продаж DISNEY в России
3. Татьяна Погребинская, к.ю.н., ведущий эксперт Юридической фирмы «Городисский и Партнѐры»
4. Франческа Эш, Издатель, Total Licensing Ltd
5. Ольга Крицкая, директор по развитию агентство по управлению правами «Мармелад Медиа»
6. Илья Слуцкин, менеджер по развитию службы по работе с коммерческими правами ФК «Зенит»
Модератор: Константин Гаранин, эксперт по коммуникативным стратегиям и product development, основатель краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY
14:45 – 16:15 – Дискуссия
«ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБРАЗОВ ИЗВЕСТНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ: ПРАВОВЫЕ И ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ»
Участники дискуссии:
1. Екатерина Сычева, директор актерского агентства «Товарищество «КВ»
2. Георгий Дронов, актер
3. Курьянов Павел, генеральный директор музыкального лэйбла Black Star inc.
4. Алѐхина Юлия, руководитель отдела франчайзинга, оптовых и on-line продаж Black Star Wear by Timaty
Модератор сессии: Роман Рубанов, директор департамента торгового маркетинга ЗАО "ЭвереСТ-С"
16:30 – 17:30 – Семинар
«КАК ПРИМЕРИТЬ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ НА СВОЙ БИЗНЕС»
Тезисы
Кому и для чего нужно лицензирование?
Как правильно подобрать бренд под продукт / деятельность компании?
Различные лицензии для различных ситуаций.
Спикер: Пауль Таш, управляющий директор лицензионного агентства Plus License.
3 ОКТЯБРЯ
10:30 – 11:30 - Семинар:
«ДОСТОИНСТВА LIFESTYLE-БРЕНДА»
Вопросы к обсуждению:
Как создаются lifestyle бренды. Разбор нескольких бизнес-кейсов
Преимущества работы для правообладателя
Потенциальные возможности и вызовы для правообладателя
Процесс создания лицензионной программы для лайфстайл бренда
Выступающие: Елена Евсеенкова, руководитель отдела разработки лицензионных товаров «СТС Медиа» Тимати, рэп/хип-хоп/R’n’B-исполнитель, композитор, предприниматель
11:45 – 12:30 – Презентация:
«БРЕНД И МУЗЫКА. ВОЗМОЖНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
Тезисы выступления:
Какие возможности есть у бренда в рамках музыки.
Кейсы: Тимати, INCITY, Джексон, Бьенсе, Бритни, Пинк
Проблемы возникающие, когда выбран конкретный артист и определен набор коммуникаций, и способы их решения.
Выступающий: Арина Дмитриева, генеральный директор Sony Music Entertainment Russia.
12:40 – 13:30
«МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРЕНДЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ»
Тезисы:
Лицензирование – обзор международных трендов.
Особенности лицензионной деятельности на территории различных регионов: что хорошо для Америки, не будет работать в Японии и наоборот.
Как специфика того или иного региона влияет не лицензионную деятельность.
Международные бренды VS локальные бренды: региональные особенности развития.
Спикер: Франческа Эш, издатель, Total Licensing
13:30 – 15:00 – Панельная дискуссия:
«КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ ПРАВОВУЮ ОХРАНУ БРЕНДА И НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ СОБСТВЕННОГО УСПЕХА»
Тезисы:
какие бренды можно зарегистрировать в качестве товарных знаков;
как обеспечить узнаваемость бренда и не допустить его вхождение во всеобщее употребление;
как избежать шибок при заключении лицензионного договора;
как избежать судебных разбирательств в связи с регистрацией бренда.
Модератор: Вице- президент ОПОРЫ РОССИИ к.э.н., патентный поверенный Наталья Золотых
В дискуссии принимают участие:
1. к.ю.н. Анна Курапова, Директор департамента компании патентных поверенных «Транстехнология»
2. представитель Роспатента
3. представитель суда по интеллектуальным правам
15:15 – 16:45 – Панельная дискуссия
«ПРИВЛЕЧЕНИЕ УЗНАВАЕМОГО БРЕНДА ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ» (соорганизатор портал Arendator.ru)
Тезисы:
Особенности привлечения бренда в проект (франчайзинг)
Влияет ли брендинг и нейминг на финансовую сторону парков развлечений
Какой формат необходим городам?
Case-study. Известный бренд vs noname парки
Модератор: Анастасия Кременчук, главный редактор портала Arendator.ru
К участию приглашены представители компаний:
Александр Краснов, помощник генерального директора компании «НДВ-Недвижимость» с проектом тематический парк «Россия»
Представитель RDI Group, парк развлечений в Новой Москве
Представитель развлекательного парка Angry Birds в Vnukovo Outlet Village
Представитель группы «Регионы» с проектом парков развлечений Dream Works П
редставителя проекта «Город Мастерславль»
Николай Казанский, управляющий партнер, Colliers International Россия
Александр Обуховский, директор по развитию департамента торговой недвижимости, Knight Frank
Мария Стольникова, директор по развитию направления стратегического консалтинга CBRE
4 ОКТЯБРЯ
11:00 – 12:00 - Семинар
«ИДЕНТИЧНОСТЬ БРЕНДА – ПРАВИЛА ИГРЫ»
Тезисы:
Логотипы вместо бренда
Суть бренда
Основы позиционирования
Основные ошибки
Спикер: Светлана Юрова, Генеральный директор Brains&Brands Komandor, Член Ассоциации Брендинговых компаний России, член АКАР.
12:15 – 13:00
«ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ В ФЭШН СЕГМЕНТЕ»
Спикер: Маттео Оливетти, компания Rainbow