r_arrow

Салон лицензирования брендов и образцов Licensing Expo

26 сентября 2013 г. 4:00

Компания EMTG, организатор крупнейшего в Восточной Европе форума бизнеса по франчайзингу BUYBRAND Expo, объявляет о запуске нового проекта – Московского международного салона лицензирования брендов и образов Licensing Expo.  

Впервые салон пройдет в рамках BUYBRAND Expo со 2 по 4 в Экспоцентре на Красной Пресне. Как отмечают организаторы, задача данного проекта в первую очередь познакомить предпринимателей с разнообразными аспектами работы с лицензией, не ограничиваясь только рынком детской продукции, в котором лицензирование развивается наиболее активно.     

Для этого в деловой программе Салона лицензирования выступят ведущие российские и зарубежные практики лицензионного рынка.  

Откроет работу Салона панельная дискуссия «Зарубежный опыт и отечественная практика лицензирования». В дискуссии примут участие: Андрей Ивашкин, вице-президент, руководитель департамента розничных продаж DISNEY в России, Илья Слуцкин, менеджер по развитию службы по работе с коммерческими правами ФК «Зенит», Ольга Крицкая, директор по развитию «Мармелад Медиа» (бренд «Смешарики») а также представители компаний «СТС Медиа» и «Городисский и Партнёры». В этот же день состоится конференция «Лицензирование образов известных личностей: правовые и идеологические аспекты» с участием актера Георгия Дронова

Во второй день о принципах создания Life-style брендов на примере собственного фэшн-проекта «Блэк Стар» расскажет Тимати, рэп/хип-хоп/R’n’B-исполнитель, композитор, предприниматель.  Также стоит отметить участие в деловой программе генерального директора Sony Music Entertainment Russia Арины Дмитриевой с семинаром «Бренд и музыка. Возможности взаимодействия».

В дискуссии «Привлечение узнаваемого бренда для создания успешного парка развлечений», организованной порталом Arendator.ru, примут участие представители RDI Group (парк развлечений в Новой Москве), развлекательного парка Angry Birds в Vnukovo Outlet Village и группы «Регионы» с проектом парков развлечений Dream Works.

Также в деловой программе выступят: Елена Евсеенкова, руководитель отдела разработки лицензионных товаров «СТС Медиа», Светлана Юрова, генеральный директор Komandor Brains&Brands, член Ассоциации Брендинговых компаний России, Пауль Таш, управляющий директор лицензионного агентства Plus License и другие.

Салон лицензирования проходит при поддержке ТПП РФ и ОПОРА России.

Справка по BUYBRANDExpo 2013:

  • 10 000 квадратных метров выставочного пространства;
  • 250 бизнес-концепций, инвестиционных и партнерских решений из разных стран мира;
  • 60 спикеров и 1400 участников Международного конгресса - деловой программы форума;
  • Свыше 8000 российских и зарубежных предпринимателей, заинтересованных в поиске делового партнера.

Организатор: Компания EMTG

Телефон: +7 (495) 662 64 24

Web-сайт Выставки: www.buybrandexpo.com

Программа Международного московского форума Состояние и перспективы лицензионного рынка России 2-4 октября 2013 года, ЦВК «Экспоцентр», павильон № 7 Организаторы: компания EMTG, ТПП РФ    

 
2 ОКТЯБРЯ 2013  
 
12:00-14:30 - Панельная дискуссия  
«ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ».  
Темы:
• Основы лицензирования: что есть что и для чего?
• Мировой рынок лицензирования: история, структура, тренды, игроки
• Лицензирование в России: отличия от развитых рынков, «белые пятна», новые/незанятые сегменты
• Взаимодействие лицензиара и лицензиата: выгоды и риски сторон
• Лицензирование с точки зрения потребителя
• Виды лицензионных брендов и принципы работы с ними  
Участники дискуссии
1. Елена Евсеенкова, руководитель отдела разработки лицензионных товаров «СТС Медиа»
2. Андрей Ивашкин, Вице-президент, руководитель департамента розничных продаж DISNEY в России
3. Татьяна Погребинская, к.ю.н., ведущий эксперт Юридической фирмы «Городисский и Партнѐры»  
4. Франческа Эш, Издатель, Total Licensing Ltd
5. Ольга Крицкая, директор по развитию агентство по управлению правами «Мармелад Медиа»  
6. Илья Слуцкин, менеджер по развитию службы по работе с коммерческими правами ФК «Зенит»   
Модератор: Константин Гаранин, эксперт по коммуникативным стратегиям и product development, основатель краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY 
 
14:45 – 16:15 – Дискуссия  
«ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБРАЗОВ ИЗВЕСТНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ: ПРАВОВЫЕ И ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ»  
Участники дискуссии:  
1. Екатерина Сычева,  директор актерского агентства «Товарищество «КВ»  
2. Георгий Дронов, актер
3. Курьянов Павел, генеральный директор музыкального лэйбла Black Star inc.    
4. Алѐхина Юлия, руководитель отдела франчайзинга, оптовых и on-line продаж Black Star Wear by Timaty    
Модератор сессии: Роман Рубанов, директор департамента торгового маркетинга ЗАО "ЭвереСТ-С"  
 
16:30 – 17:30 – Семинар  
«КАК ПРИМЕРИТЬ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ НА СВОЙ  БИЗНЕС»  
Тезисы
 
 Кому и для чего нужно лицензирование?  
 Как правильно подобрать бренд под продукт / деятельность компании?
 Различные лицензии для различных ситуаций.
 
Спикер: Пауль Таш, управляющий директор лицензионного агентства Plus License.  
    
 
3 ОКТЯБРЯ  
 
10:30 – 11:30 - Семинар:   
«ДОСТОИНСТВА LIFESTYLE-БРЕНДА»  
Вопросы к обсуждению:
 
 Как создаются lifestyle бренды. Разбор нескольких бизнес-кейсов
 Преимущества работы для правообладателя
 Потенциальные возможности и вызовы для правообладателя
 Процесс создания лицензионной программы для лайфстайл бренда  
 
Выступающие:  Елена Евсеенкова, руководитель отдела разработки лицензионных товаров «СТС Медиа» Тимати, рэп/хип-хоп/R’n’B-исполнитель, композитор, предприниматель   
 
11:45 – 12:30 – Презентация:  
«БРЕНД И МУЗЫКА. ВОЗМОЖНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»  
Тезисы выступления:
 
 Какие возможности есть у бренда в рамках музыки.  
 Кейсы: Тимати, INCITY, Джексон, Бьенсе, Бритни, Пинк  
 Проблемы возникающие, когда выбран конкретный артист и определен набор коммуникаций, и способы их решения.  
 
Выступающий: Арина Дмитриева, генеральный директор Sony Music Entertainment Russia. 
 
12:40 – 13:30
«МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРЕНДЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ»  
Тезисы:  
 
 Лицензирование – обзор международных трендов.  
 Особенности лицензионной деятельности на территории различных регионов: что хорошо для Америки, не будет работать в Японии и наоборот.  
 Как специфика того или иного региона влияет не лицензионную деятельность.  
 Международные бренды VS локальные бренды: региональные особенности развития.
 
Спикер: Франческа Эш, издатель, Total Licensing  
  
13:30 – 15:00 – Панельная дискуссия:  
«КАК ОБЕСПЕЧИТЬ  ЭФФЕКТИВНУЮ ПРАВОВУЮ ОХРАНУ БРЕНДА И НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ СОБСТВЕННОГО УСПЕХА»   
Тезисы:
 
 какие бренды можно зарегистрировать в качестве товарных знаков;
 как обеспечить узнаваемость бренда и не допустить его вхождение во всеобщее употребление;
 как избежать шибок при заключении лицензионного договора;
 как избежать судебных разбирательств в связи с регистрацией бренда.   
 
Модератор: Вице- президент ОПОРЫ РОССИИ к.э.н., патентный поверенный Наталья Золотых   
 
В дискуссии принимают участие:
1. к.ю.н. Анна Курапова, Директор департамента компании патентных поверенных «Транстехнология»
2. представитель Роспатента
3. представитель суда по интеллектуальным правам  
 
15:15 – 16:45 – Панельная дискуссия  
«ПРИВЛЕЧЕНИЕ УЗНАВАЕМОГО БРЕНДА ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ»  (соорганизатор портал Arendator.ru)   
Тезисы:  
 
 Особенности привлечения бренда в проект (франчайзинг)
 Влияет ли брендинг и нейминг на финансовую сторону парков развлечений
 Какой формат необходим городам?
 Case-study. Известный бренд vs noname парки  
 
Модератор: Анастасия Кременчук, главный редактор портала Arendator.ru  
 
К участию приглашены представители компаний:  
 
Александр Краснов, помощник генерального директора компании «НДВ-Недвижимость» с проектом тематический парк «Россия»  
Представитель RDI Group,  парк развлечений в Новой Москве  
Представитель развлекательного парка Angry Birds в Vnukovo Outlet Village  
Представитель группы «Регионы» с проектом парков развлечений Dream Works  П
редставителя проекта «Город Мастерславль»   
Николай Казанский, управляющий партнер, Colliers International Россия
Александр Обуховский, директор по развитию департамента торговой недвижимости, Knight Frank
Мария Стольникова, директор по развитию направления стратегического консалтинга CBRE   
 
4 ОКТЯБРЯ  
 
11:00 – 12:00 - Семинар   
«ИДЕНТИЧНОСТЬ БРЕНДА – ПРАВИЛА ИГРЫ»
Тезисы:  
 
 Логотипы вместо бренда
 Суть бренда
 Основы позиционирования
 Основные ошибки  
 
Спикер: Светлана Юрова, Генеральный директор Brains&Brands Komandor, Член Ассоциации Брендинговых компаний России, член АКАР.  
 
12:15 – 13:00  
«ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ В ФЭШН СЕГМЕНТЕ»  
Спикер: Маттео Оливетти, компания Rainbow 
Мероприятия и выставки