17 сентября 2013 года в Колонном зале гостиницы «Radisson Royal Moscow» состоялся Московский Лицензионный Форум’2013, организатором которого выступила компания ММЦ «Экспорт Менеджмент» совместно с BolognaFiere S.p.A.
Московский лицензионный Форум проводился в Москве впервые и был направлен на построение долгосрочных отношений с международными лицензиарами и лицензионными агентствами и знакомство российских предпринимателей с преимуществами работы с лицензионной продукцией.
Открыл мероприятие установочный семинар для иностранных компаний, в рамках которого приглашенными экспертами были освещены как практические и юридические аспекты работы на лицензионном рынке России, так и особенности вывода на него зарубежных брендов. Патентный поверенный Татьяна Апарина осветила основные аспекты защиты и регистрации товарных знаков в России. Юридические особенности работы на российском лицензионном рынке были раскрыты Алим Ошноковым, ведущим консультантом юридического бюро «ЭДАС». Полезную в практическом смысле информацию предоставили Мария Рогожина, редактор Вестника Лицензионного рынка, Анна Герасимова, представитель лицензионного агентства «Мармелад Медиа» и Андрей Зиновьев, лицензионное агентство INK Licensing, которые затронули в своих выступлениях проблематику вывода новых зарубежных брендов на российский рынок.
Официальная часть мероприятия началась с пресс-конференции, во время которой прозвучали приветственные речи Главы Экономического и Торгового отделов Посольства Италии, Директора Итало-Российской торговой Палаты в Москве и других официальных лиц.
После пресс-конференции для всех гостей Форума свои презентации представили зарубежные компании, в том числе: SEGA EUROPE LTD, Brand Extensions Russia JJP Ltd, IMG World, MONDO TV S.p.A, La Venaria Reale, Gruppo Spes S.c.s, Bulls Licensing. Презентации позволили российским предпринимателям определить наиболее интересные для себя компании с целью обсуждения перспектив сотрудничества на переговорной площадке.
Завершили работу Форума B2B встречи российских и зарубежных компаний, в ходе которых участникам удалось обсудить возможные варианты партнерских отношений и подробнее ознакомиться с особенностями лицензирования для разных сфер бизнеса.
Российские участники позитивно оценили результаты Московского Лицензионного Форума, отметив, что рынок лицензионной продукции в России только развивается и требует подобных мероприятий для дальнейшего его изучения и знакомства с передовым зарубежным опытом.
Cообщает пресс-служба Московского лицензионного Форума