r_arrow

Выпустили настенные часы и панели для смартфонов «Смешарики»

26 сентября 2013 г. 4:00
some_imgКомпания «РосТайм», российский лидер по производству настенных часов, начала продавать детские часы под брендом «Смешарики». «РосТайм» - единственный официальный производитель часов с изображением любимых детьми анимационных героев. В линейке представлены 15 вариантов – разной формы и цветовой гаммы, с разными персонажами и сюжетами.
 
В августе московская компания «Мобиле» выпустила пробную партию задних панелей для мобильных телефонов со Смешариками. Глянцевые «крышки» получились настолько яркими и молодежными, что ими заинтересовались сами сотрудники ГК «Рики». В продажу мобильные аксессуары поступят в широком ассортименте в начале сентября.
 
Сообщает компания Мармелад Медиа.
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.