r_arrow

Ритейлер The Entertainer проводит промо-акцию Cut the Rope

23 сентября 2013 г. 4:00

some_imgZeptoLab U.K. и ITV Studios Global Entertainment заключили соглашение с ритейлером детских игрушек The Entertainer на проведение промо-акции на игрушки Cut the Rope производства Vivid.

Кампания началась в конце августа и продлится 3 недели. Посетителям магазина предлагается найти карточки с изображением персонажа Om Nom и обменять их на призы. Соревнование проводится непосредственно в магазинах и на сайте сети.

Мероприятия также направлены на представление второй серии коллекционных игрушек Nommies, которые поступят в магазины в октябре.

“Дети уже расхватывают игрушки Om Nom и наслаждаются новыми играми Cut the Rope. Данная промо-акция – отличный шанс расширить общение быстро растущего числа поклонников бренда”, - рассказывает Натали Харвей, глава ITVS GE по ритейлу, промо-кампаниям и цифровым товарам на территории Европы.

Сообщает сайт licensemag.com

За рубежом