ZeptoLab U.K. и ITV Studios Global Entertainment заключили соглашение с ритейлером детских игрушек The Entertainer на проведение промо-акции на игрушки Cut the Rope производства Vivid.
Кампания началась в конце августа и продлится 3 недели. Посетителям магазина предлагается найти карточки с изображением персонажа Om Nom и обменять их на призы. Соревнование проводится непосредственно в магазинах и на сайте сети.
Мероприятия также направлены на представление второй серии коллекционных игрушек Nommies, которые поступят в магазины в октябре.
“Дети уже расхватывают игрушки Om Nom и наслаждаются новыми играми Cut the Rope. Данная промо-акция – отличный шанс расширить общение быстро растущего числа поклонников бренда”, - рассказывает Натали Харвей, глава ITVS GE по ритейлу, промо-кампаниям и цифровым товарам на территории Европы.
Сообщает сайт licensemag.com