r_arrow

Как обеспечить эффективную правовую охрану бренда?

19 сентября 2013 г. 4:00

some_imgОтвет на этот и многие другие вопросы можно будет получить в ходе работы Международного московского форума лицензирования брендов и образов, который пройдет со 2 по 4 октября 2013 в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках выставки BUYBRAND Expo.

В ближайшее время мы познакомим вас со всеми темами деловой программы «Состояние и перспективы лицензионного рынка России».

Программа первого дня откроется панельной дискуссией «Зарубежный опыт и отечественная практика лицензирования». В дискуссии примут участие представители компаний «СТС Медиа», Disney, «Мармелад Медиа», Юридической фирмы «Городисский и Партнёры», журнала Total Licensing Ltd.

some_imgВ ходе дискуссий будут рассмотрены  такие темы, как: что есть, что в лицензировании; история, структура и тренды мирового рынка лицензирования; отличия российского рынка лицензирования от развитых рынков, «белые пятна», новые/незанятые сегменты; выгоды и риски сторон в процессе взаимодействия лицензиара и лицензиата; лицензирование с точки зрения потребителя и другие.

Модератором дискуссии выступит Константин Гаранин, эксперт по коммуникативным стратегиям и product development, основатель краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY.

Второй темой этого дня станет «Лицензирование образов известных личностей: правовые и идеологические аспекты»

Свое участие в обсуждении подтвердили:

·        Екатерина Сычева, директор актерского агентства «Товарищество «КВ»

·        Гергий Дронов, актер

·        Тимати, рэп/хип-хоп/R’n’B-исполнитель, композитор, предприниматель

·        Генеральный директор ООО «Блэк Стар»

Модератором приглашен Роман Рубанов, директор департамента торгового маркетинга ЗАО «ЭвереСТ-С».

Всю программу можно посмотреть на сайте форума.

Подробнее.

Мероприятия и выставки