Zevo-3 — первый анимационный сериал, созданный недавно образованной студией Skechers Entertainment и запущенный на канале MipTV в апреле. С Nicktoons уже подписан контракт по трансляции сериала в США.
Любовь основателя компании Skechers к комиксам и развлечениям, а также одержимость инновациями в маркетинге — вот что сделало одного из самых крупных производителей обуви серьезным игроком на рынке детской анимации и в телевизионном бизнесе.
Роберт Гринберг, председатель и исполнительный директор Skechers USA, начал вкладывать книжки с комиксами в миллионы коробок с обувью еще три года назад. Гринберг, однажды назвавший себя «Капитаном Марвелом» (супергерой комиксов «Марвел»), основал компанию Skechers в 1992 году. Фирма удачно развила свой бизнес в более чем 100 странах по всему миру. В 2009 году продажи товаров достигли $1,4 миллиарда.
Промо-ход с книгами был принят покупателями «на ура». У комиксов и их персонажей появилась масса поклонников.
По сути дела, именно успех книги комиксов стал поводом для создания прошлой осенью Skechers Entertainment, а также для запуска сериала — так считает Кристен Ван Котт, вице-президент креативного развития Skechers Entertainment.
Вместе с компанией Manscoop, которая занимается дистрибуцией телеконтента по всему миру, в апреле на MipTV в Каннах Skechers запустил свой первый сериал Zevo-3.
26 серий продолжительностью 22 минуты выйдут этой осенью на телеканале Nicktoons. Зрительская аудитория сериала — дети в возрасте от 6 до 11 лет.
Ван Скотт и глава отдела по лицензированию Ерик Штайн разрабатывают лицензионную программу по продвижению бренда. Планируется, что в нее войдут игрушки, одежда и обувь. Ерик Штайн, имеющий большой опыт в лицензировании, раньше работал в компаниях Lucasfilm, DIC и MGM.
Сериал Zevo-3 рассказывает о приключениях трех обыкновенных подростках, которые подвержены энергии сплава Зево. Этот сплав делает детей невероятно сильными. Известны персонажи под своими простыми именами — Джейсон, Элли и Мэтт, а также под Зево-никами — Зед-Стреп, Эластика и Кьювл Бриз. Зед-Стреп может превратить любой металл в оружие, Эластика — растянуть волосы в предмет различной формы, а ее брат Кьювл Бриз — создать снаряды из льда. Вместе они сражаются против злодея — ученого Стенкфута, создателя сплава и армии своих мутантов.
«Для презентации нового сериала мы будем использовать силу бренда Skechers, — говорит Ван Котт. — Промо-акция охватит именно ту аудиторию, для которой и снимался сериал Zevo-3. Мы нисколько не сомневаемся, что как только сериал начнут показывать по телевидению, его будут смотреть очень многие ребята».
В разработке — программы по продвижению таких линеек детской обуви Skechers, как Hydee Hy-Top и Twinkle Toes. С оглядкой на успешное промо книги c комиксами Skechers разработал промо-кампанию back to school: в миллион коробок с кроссовками будут вложены DVD-диски Zevo-3. В ритейле такая обувь должна появиться уже в конце лета.
По данным Global License: