r_arrow

Warner Bros. с размахом отметит 75-летие «Волшебника страны Оз»

2 сентября 2013 г. 4:00

some_imgВ честь 75-летия «Волшебника страны Оз» Warner Bros. запустила многоплатформенную кампанию стоимостью 25 миллионов долларов.

Среди партнеров по потребительским товарам кампанию поддержат лицензиаты Jazwares (игрушки), Dylan’s Candy Bar, philosophy, PaperStyle, Julep, The Noble Collection и NECA, а также Mattel, Madame Tussauds, Rubie’s Costume Company, Steiff и др. Юбилейные товары будут доступны в ряде категорий, таких как одежда, украшения, предметы искусств, коллекционные товары, канцелярские товары, печатная продукция, игрушки и товары для личной гигиены.

McDonald’s запустит обеды Happy Meal в 14000 своих ресторанов в США и Канаде. Ребят ждут 6 фигурок, которые можно соединить между собой.

После премьеры в кинотеатрах фильм будет выпущен ограниченным юбилейным тиражом на DVD. Подарочный набор будет включать диск с фильмом, документальные фильмы, коллекционные игрушки и сувениры.

Американская кампания в честь юбилея бренда также будет поддержана:

·         Перевозчиком Amtrak, который на период с ноября по декабрь поместит внутри и снаружи своих поездов памятные знаки бренда;

·         Участники конкурса “Cupcake Wars”, который состоится 28 сентября,  будут создавать конфеты «Волшебник страны Оз»;

·         Национальная администрация безопасности дорожного движения подготовит ряд объявлений для ТВ, наружной рекламы, радио, и цифровых носителей. В объявления войдут ряд элементов стиля бренда «Волшебник страны Оз», внимание слушателей обратят на правила поведения детей в транспорте;

·         QVC выпустит специальную программу, которая выйдет 26 сентября. В программе будут упоминаться коллекционные украшения, игрушки, книги, DVD и товары для красоты и здоровья «Волшебник страны Оз »,

·         «Волшебник страны Оз» примет участие в 87 ежегодном параде универмагов Macy’s на День благодарения. В параде будут задействованы воздушные шары «Волшебник страны Оз»

Сообщает сайт licensemag.com

За рубежом