17 сентября 2013 года состоится Московский Лицензионный Форум’2013, в рамках которого будут организованы двусторонние встречи-переговоры российских предпринимателей с руководителями и владельцами зарубежных компаний в формате переговорной площадки.
Подготовка Форума осуществляется ММЦ «Экспорт Менеджмент» совместно с BolognaFiere S.p.A, одним из ведущих международных операторов выставок, форумов и деловых мероприятий. Подготовка проекта началась за 4 месяца до мероприятия и заключается в адресном поиске и подборе потенциальных партнеров среди российских компаний.
По предварительным итогам подготовки можно заявить, что мероприятие вызывает живой интерес у российской стороны. Об участии заявили крупные российские импортеры, ритейлеры, производители, лицензиаты российских торговых марок, агентства по лицензированию, общественные организации и музеи, а также спортивные клубы и Федерации. Не сегодняшний момент уже более 50 компаний и организаций запланировали посещение мероприятия.
Форум пройдет в Колонном зале гостиницы «Radisson Royal Moscow» при участии официальных представителей Итало-российской Торговой Палаты и Посольства Италии в России.
Работа Форума откроется сессией семинаров для зарубежных компаний, целью которых является освещение практических и юридических аспектов применения лицензионного права в России и построения деловых отношений с отечественными компаниями. На семинарах выступят эксперты по сертификации, юристы, представители банковского сектора и лицензионных агентств.
Продолжит Форум пресс-конференция для представителей СМИ, во время которой пройдут презентации компаний-участников. По завершении легкого ланча начнет работу переговорная площадка. Деловое общение предпринимателей будет проводиться по заранее составленному графику встреч. B2B встречи завершат работу Форума.
Организаторы Форума выражают надежду на то, что с помощью подобных мероприятий будет положено начало долгосрочному и плодотворному сотрудничеству между российскими и зарубежными компаниями, а планируемое ежегодное проведение Форума обеспечит возможность участникам без труда наладить новые партнерские отношения.
"Вестник Лицензионного рынка" будет выступать в качестве главного информационного спонсора мероприятия.
В мероприятии примут участие следующие зарубежные компании:
Automobili Lamborghini – производитель одних из самых востребованных в мире спортивных суперкаров с широкой дилерской сетью по всему миру. Сфера интересов продвижения бренда распространяется на одежду, обувь и аксессуары класса люкс.
AS Roma – легендарная футбольная команда Италии. Представляют собственную торговую марку «AS Roma». В настоящее время компания сотрудничает с такими широко известными брендами как Volkswagen, Pepsi, Caffe Gioia, Gatorade.
SEGA – одна из ведущих компаний, предоставляющих интерактивные развлечения для детей и взрослых, создатель легендарного Ежа Сонника. Продукты компании разрабатываются совместно с компанией Apple. Сферы лицензионной деятельности компании: детские игрушки, аксессуары, одежда, комиксы и анимация.
Mondo TV – лидер среди основных европейских операторов в производстве и реализации мультфильмов и мультсериалов. Цель компании – построение стратегического партнерства с компаниями-лидерами в своих отраслях для максимального распространения бренда и расширения возможностей в сферах лицензирования.
Группа компаний Lisciani Giochi – лидер в сфере создания, производства и дистрибуции продукции под собственным брендом: развивающих игр, детских книг, учебников и учебных пособий, интерактивных игрушек. Представляемые бренды: Disney Classics, Disney Princess, Mickey Mouse, Carotina, Discovery Explore, Barbie, Dragon Ball, Animal Planet.
IMG Licensing – один из лидеров сферы лицензирования на всех ключевых рынках по всему миру. Представляемые бренды: Ferrari, Playboy, Sergio Tacchini, Volkswagen, National Geographic, Goodyear, Oxford, Texaco, Pele, Manchester United, Juventus.
Brand Extensions Russia JJP Ltd – лицензионное агентство, обладающее портфелем брендов со всего мира и постоянно расширяющее его локальными российскими брендами. Сегодня агентство представляет такие мировые бренды, как: Bad Cat, 7Up, Forever Friends, Moto GP, Tiesto / Clvb Life.
La Venaria Reale – крупнейший проект реставрации культурного достояния Италии. Сегодня дворец Реджа ди Венариа объявлен частью Мирового Наследия ЮНЕСКО. В России проект планируется продвигать посредством отражения уникального стиля архитектурного ансамбля – барокко – в кожаных аксессуарах.
Spes Group – производитель широкого ассортимента шоколада ручной работы из знаменитого своим шоколадом региона Пьемонт. Одновременно компания ведет и активную социальную деятельность – это финансирование проектов по молодежному предпринимательству и поддержка программ по трудоустройству молодежи, находящейся в сложных жизненных условиях.
По вопросам аккредитации обращаться:
Пресс-центр «Московский лицензионный Форум’2013»
Телефон: +7 (495) 234-53-89
E-mail: info@salesinrussia.com
Координатор проекта – Регина Гордеева
Программа Московского лицензионного Форума’2013
17 сентября 2013 года
10:00–11:30 Сессия рабочих семинаров только для зарегистрированных зарубежных участников на актуальные темы для иностранных компаний, выходящих на российский рынок, такие как: правовые аспекты лицензирования, пиратство и розничная торговля лицензионной продукцией. Q&A сессия. Ожидается присутствие:
11:00–11:30 Прибытие российских участников Мероприятия и представителей СМИ в Колонный зал отеля Рэдиссон Ройал Москва. Регистрация гостей
11:30–12:00 Открытие пресс-конференции: выступление официальных лиц:
12:00–13:30 Пресс-конференция. Презентации компаний-участниц СМИ (каждая компания располагает 10-12 минутами для презентационной речи). Q&A сессия
13:30–14.30 Легкий ланч, неформальное общение со СМИ.
14:30–18:00 B2B встречи по заранее составленному графику в соответствии с пожеланиями каждой зарубежной компании.
Сообщают организаторы Форума.