some_img

 
Звездные Войны третий год подряд становятся самой продаваемой лицензией для мальчиков в США. Согласно данным NPD Group, продажи лицензионных товаров бренда составили $510 млн. Год стал самым успешным для бренда с 2005 г., когда вышел фильм «Звёздные Войны. Эпизод III: Месть Ситхов», а также самым успешным годом, за который не было снято фильма.
Рост числа поклонников звездных Войн произошел благодаря показу анимационного сериала «Война клонов» и выпуску игрушек от Hasbro и LEGO. Помимо этого, товары по бренду начали выпускаться в таких категориях, как печатная продукция, одежда, электроника и товары для дома.
«Наш девиз – «Звездные Войны навсегда». Нас радует, что он актуален и для поклонников Империи Лукаса, – рассказывает Говард Роффман, президент Lucas Licensing. – Фильмы демонстрируются по ТВ, связь бренда с аудиторией поддерживается и за счет присутствия большого количества великолепных товаров под брендом Звездные Войны. Когда действие ограничено только масштабами Вселенной, всегда есть куда двигаться, вы же понимаете».