r_arrow

Cartoon Network и LEGO создают новый бренд

31 июля 2013 г. 4:00

some_imgCartoon Network и The LEGO Group начали сотрудничество для создания новой развлекательной франшизы Mixels, запуск которой планируется в 2014 году.

Благодаря красочным существам, которые можно смешивать и сочетать друг с другом, бренд будет включать в себя анимированный контент, цифровые игры и коллекционные игрушки-конструкторы. Через эти различные среды, поклонники станут создателями и активными участниками разработки бренда, получат возможность создавать новых персонажей и содержание.some_img

Анимированный контент начнет транслироваться на телеканале Cartoon Network и на CartoonNetwork.com наряду с выходом мобильной игры и мини-строительных наборов, которые поступят в продажу в три волны в 2014 году.

"Это следующий шаг в эволюции Cartoon Network Studios и способ  развить наши оригинальные продукты интеллектуальной собственности", - говорит Роб Сорчер, контент-директор Cartoon Network. - "Объединение аниматоров мирового класса, разработчиков игр LEGO и команды дизайнеров для работы над продуктом, начиная с самых ранних стадий, оказалось двигателем нашего сотрудничества и продемонстрировало сильные стороны обоих марок".

"Наши отношения с Cartoon Network постепенно развивались, - говорит Джилл Уилферт, вице-президент по лицензированию и развлечениям компании LEGO Group. - " Они стали, действительно, великолепными партнерами, которые разделяют нашу страсть к детям. После тесного сотрудничества с Cartoon Network в течение последних нескольких лет, очевидно, что они по-настоящему понимают и полностью принимают наш бренд и наши основные ценности, поэтому мы очень рады приступить к осуществлению этого нового проекта".

Сообщает licensemag.com

Новые лицензии
За рубежом