В связи с приближением 40го юбилея Hello Kitty, который будет отмечаться в 2014 г., Team! Licensing заключила соглашение на получение прав на бренд на территории Германии, Австрии и Швейцарии. В лицензионный портфель компании также вошли персонажи Chococat, Keroppi, Badtz Maru и Charmmy Kitty.
Компания выделила три направления развития бренда. Первое заключается в создании новых промо-акций, взаимодействии с ритейлом. Второе направление – диверсификация бренда: давно прошли те времена, когда Hello Kitty выпускалась исключительно в розовом. Ее сопровождают новые тренды, дважды в год правообладатель выпускает до 12 новых добавлений в дизайн.
Примеры новых интерпретаций – совместные проекты с культовыми играми “Streetfighter”, “One Piece” и “Sega”.
Третье направление деятельности – 40й юбилей Hello Kitty. Выйдет юбилейный гид по стилю, будет запущена программа потребительских товаров.