В период с осени 2012 года до конца весны 2013 оптовые продажи игрушек «Пчелка Майя» достигли 300 000 единиц.
Мастер-лицензиат бренда «Пчелка Майя» в категории «игрушки» - группа компаний Grand Toys – выпустила продукцию на рынок в сентябре 2012 года. На данный момент ассортимент товаров включает в себя 75 позиций игрушек, игровых наборов, товаров для активного отдыха, детской мебели и аксессуаров. В короткие сроки продукция не только встала на полки крупных федеральных розничных сетей России, таких как Детский Мир, Дети, Окей и других, но также быстро начала пользоваться спросом со стороны франчайзинговых магазинов «Бегемотик» и розничных покупателей гипермаркетов «Бегемот».
К концу мая 2013 года продажи игрушек «Пчелка Майя»в розничные сети достигли 300 000 единиц. В число наиболее популярных товаров с Пчелкой Майей входят наборы пластиковых фигурок с персонажами сериала «Новые приключения Пчелки Майя», игрушки для ванной, интерактивные куклы и плюш (со светом и звуком, с аудио-чипом), игрушки-каталки и электронный плакат-азбука.
В этом году Grand Toys расширяет ассортимент продукции «Пчелка Майя». В частности, в линейке появятся калейдоскопы, наборы игрушечной посуды, коляски, сумки, игрушечные сотовые телефоны и другие товары. Всего к весне 2014 года будет выпущено более 50 новых артикулов продукции «Пчелка Майя».
Наталья Шушпанова, директор по управлению ФТС «Гипермаркет «Бегемот» :
- Продукция «Пчелка Майя» была очень хорошо воспринята покупателями. Яркие, добрые герои, которых родители помнят и любят еще со времен своего детства и которые нравятся детям, широкий ассортимент, превосходное качество продукции – безусловно, такие товары пользуются спросом. Конечно, на увеличение интереса к продукции влияет и трансляция нового мультфильма.
Напомним, что премьера 3D-сериала «Новые приключения Пчелки Майя» состоялась на канале «Карусель» 8 марта 2013 года. Были показаны 30 первых эпизодов. В поддержку ТВ-трансляции GrandToys выпустили промо-диск с тремя сериями мультфильма тиражом 50 000 экземпляров для вручения в качестве подарка за покупку. Акция прошла в мае 2013 года в 76 гипермаркетах «Бегемот» и 50 магазинах «Бегемотик». Представители сети отмечают, что диски с промо-эпизодами сериала оказались эффективным инструментом поддержки продаж продукции «Пчелка Майя».
ТВ-трансляция «Новых приключений Пчелки Майя» возобновится на телеканале «Карусель» в сентябре 2013 года. Будут показаны все 78 эпизодов нового сериала, начиная с пе
рвого.
В свою очередь, GrandToys планируют осенью провести еще одну федеральную промо-кампанию в поддержку бренда, включающую как рекламу на ТВ, так и активности в ритейле, в частности, размещение брендированных стоек для продукции «Пчелка Майя» в магазинах федеральной сети «Детский мир».
Сергей Киселев, президент группы компаний Grand Toys:
- Мы сделали особые ставки на бренд «Пчелка Майя» и уверены в его успехе на российском рынке. Для многих из нас этот мультик – воспоминание из детства, поэтому продукция с брендом заведомо пользуется лояльностью родителей, ведь они знают и любят этого персонажа. А показы нового 3D-сериала о приключениях Пчелки привлекают внимание к бренду детей. Данные продаж показывают, что продукция востребована покупателями, спрос на нее растет. Со своей стороны, мы планируем развивать линейку продукции «Пчелка Майя» и далее.
Бренд «Пчелка Майя» активно развивается в России и в других лицензионных категориях. Так, весной этого года концерн PerfettiVanMelle выпустил на российский рынок первый продукт с «Пчелкой Майя» - жевательный мармелад Fruit-tella. В конце лета в продаже появятся также шоколадные шары с сюрпризом и карамель ChupaChups.
Издательский дом «Эгмонт Россия» уже в сентябре этого года предложит юным читателях широкий ассортимент книжной продукции с легендарной Пчелкой. В серию войдут раскраски, развивающие книжки-игрушки, книжки для ванной, альбомы для наклеек и т.д. Всего более 30 артикулов.
Также до конца этого года ожидается выход нескольких выпусков лицензионных DVD с 3D-сериалом и премьера трансляции «Новых приключений Пчелки Майя» в крупнейших Интернет-кинотеатрах и у операторов цифрового телевидения.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Юлия Ладейщикова
+7 903 579 82 17
yulia.lad@riolicensing.ru