some_img

Согласно данным NPD, Thomas&Friends (Паровозик Томас) остается брендом №1 для дошкольной аудитории. 11-й год подряд он становится излюбленным брендом, лидером по продаже игрушек среди крупнейших ритейлеров в Великобритании (данные EPOS). Рик Гланклер, вице-президент EMEA Hit Entertainment заявил: «2010 год был особым годом для Паровозика Томаса, сегодняшний успех укрепил его позицию как бренда №1, которую он удерживает на протяжении многих лет». Помимо внушительных продаж, бренд может похвастаться успехом анимационного сериала. За прошлый год его аудитория увеличилась, продажи сериала поднялись на 20%. Успех бренда №1 для дошкольников в Великобритании отмечается не только на его родине, но и на ключевых рынках по всему миру, включая США, Германию, Австралию, Корею и Японию.