Studio 100 объявила о заключении трех новых лицензионных соглашений во Франции, а также о планах расширения в Латинской Америке и Южной Корее.
Компания Nova Flore произведет детские товары для сада «Пчелка Майя». В коллекцию войдут быстрорастущие семена, которые уже вызвали большой интерес на недавно прошедшей выставке.
Товары «Пчелка Майя» от бельгийской компании Belgian Cosmetic выйдут в сентябре 2013 г. в коллекцию войдут гель для душа, шампунь, пена для ванной и мыло.
Также в ноябре в продажу поступят желейные конфеты от компании Lutti. Целевая аудитория товара – дети всех возрастов, ядро аудитории – дети от 3 до 6 лет.
Регионы Латинской Америки и Южной Кореи также имеют большое значение для развития бренда «Пчелка Майя».
С 3 квартала 2013 г. сериал «Пчелка Майя» будет демонстрироваться на канале Disney Junior во всех странах Латинской Америки, включая Бразилию. Запуск сериала окажет помощь в запуске лицензионной программы.
В Южной Корее сериал был запущен в феврале на канале EBS, ведущем вещателе по направлению школьного обучения.
Лицензионным агентом бренда в Бализе, Панаме, Коста-Рике, Гондурасе, Гватемале, Никарагуа, Эль-Сальвадоре, Пуэрто-Рико, Колумбии, Венесуэле, Эквадоре, Перу и Чили была назначена компания Kopa Grupo de Licencias.
«В Латинской Америке «Пчелку Майю» хорошо помнят по сериалу 70х годов, она стала своеобразным культурным феноменом», - заявил Карлос Карвахал, директор по лицензированию Kopa Grupo de Licencias.
Корейским агентом бренда стала компания Joon International, уже заключившая 7 контрактов с лицензиатами. Новые товары появятся в продаже весной-осенью 2013 г.