r_arrow

Посещаемость выставки Licensing Expo - 2013 выросла на 10%

2 июля 2013 г. 4:00
some_imgПо данным Advanstar Licensing, организаторов выставки, мероприятие посетило более 15 тысяч посетителей. По сравнению с 2012 г., посещаемость выставки выросла на 10%.
 
Посещаемость отрасли «ритейл» также выросла на 14% по сравнению с прошлым годом. Среди ритейлеров, принявших участие в выставке, были: Target, Toys 'R' Us, Argos, Sainsbury’s, Kohl’s, H&M, Amazon, BHS, Foot Locker, Marshalls, Old Navy, Claire’s, Cost Plus World Market, Best Buy, Forever 21, Walmart, Hot Topic и Carrefour.
 
Также выросла посещаемость таких секторов, как мобильная электроника, печатная продукция, игры, продукты питания и автомобили (вплоть до 20%). Участие менеджеров высшего звена из этих секторов выросло на 30%. Каждый третий посетитель выставки не был гражданином США. Большое количество посетителей приехало из Японии (на 35% больше, чем в прошлом году).
 
Количество слушателей Лицензионного университета по сравнению с прошлым годом увеличилось более чем вдвое – в этом году секцию посетило более 1 тысячи человек. 
 
Более 70% площади выставки 2014 г. уже зарезервировано. В следующем году выставка состоится 17-19 июня 2014 г. 
 
Сообщает сайт licensemag.com
Мероприятия и выставки