Sony Pictures Consumer Marketing создала новую промо-кампанию по фильму Смурфы 2, наиболее крупную из созданных на сегодняшний день компанией.
В связи с успехом фильма «Смурфы» Sony Pictures подключила к работе над вторым фильмом более 100 партнеров , в числе которых McDonald’s, Walmart и Toys ‘R’ Us.
“Успех первого фильма превзошел все наши ожидания – часто мерчендайзинг просто улетал с полок или внезапно полностью заканчивался”, - заявил Джордж Леон, исполняющий вице-президент по потребительскому маркетингу Sony Pictures Entertainment. “Теперь мы можем подключить к работе над вторым фильмом ведущих партнеров по первой картине. В работе будут активно участвовать ритейлеры, готовые к высокому потребительскому спросу на товары «Смурфы 2»”.
Наиболее интересные сделки заключены на:
• McDonald’s Happy Meal – выйдут с уникальными игрушками Смурфы на территории Северной Америки, европы, Азии, Ближнего Востока, Австралии, Новой Зеландии и Латинской Америки.
• Jakks Pacific станет мастер-лицензиатом по выпуску игрушек – будут выпущены мягкие игрушки, товары для активных игр и игровые наборы.
• Build-A-Bear Workshop предложат ребятам самостоятельно сделать героев из фильма.
• Claire’s проведет промо канцелярских товаров.
• Junk Food выпустит футболки и брюки для подростков, женщин, мужчин и детей.
• Glam House выпустит линейку бижутерии.
• Ubisoft выпустит видеоигры для консолей, а также приложение для Facebook.
• Beeline будет выпускать игры для мобильных устройств.
Также в числе лицензиатов: Pressman Toys (игры и паззлы), Schleich (фигурки), Goldie Marketing (машинки на пульте ДУ и прочие игрушки), USAopoly (игра Монополия), Crocs (обувь), Suave (лосьоны для тела и шампуни «без слез»), Haribo (жевательные конфеты), Menchie’(йогурт) и It’Sugar (конфеты).