r_arrow

Лицензионная программа Смурфы 2

26 июня 2013 г. 4:00
some_imgSony Pictures Consumer Marketing создала новую промо-кампанию по фильму Смурфы 2, наиболее крупную из созданных на сегодняшний день компанией. 
 
В связи с успехом фильма «Смурфы» Sony Pictures подключила к работе над вторым фильмом более 100 партнеров , в числе которых McDonald’s, Walmart и Toys ‘R’ Us.
 
“Успех первого фильма превзошел все наши ожидания – часто мерчендайзинг просто улетал с полок или внезапно полностью заканчивался”, - заявил Джордж Леон, исполняющий вице-президент по потребительскому маркетингу  Sony Pictures Entertainment. “Теперь мы можем подключить к работе над вторым фильмом ведущих партнеров по первой картине. В работе будут активно участвовать ритейлеры, готовые к высокому потребительскому спросу на товары «Смурфы 2»”.
 
Наиболее интересные сделки заключены на:
 
• McDonald’s Happy Meal – выйдут с уникальными игрушками Смурфы на территории Северной Америки, европы, Азии, Ближнего Востока, Австралии, Новой Зеландии и Латинской Америки. 
• Jakks Pacific станет мастер-лицензиатом по выпуску игрушек – будут выпущены мягкие игрушки, товары для активных игр и игровые наборы. 
• Build-A-Bear Workshop предложат ребятам самостоятельно сделать героев из фильма. 
• Claire’s проведет промо канцелярских товаров.
• Junk Food выпустит футболки и брюки для подростков, женщин, мужчин  и детей. 
• Glam House выпустит линейку бижутерии. 
• Ubisoft выпустит видеоигры для консолей, а также приложение для Facebook.
• Beeline будет выпускать игры для мобильных устройств. 
Также в числе лицензиатов: Pressman Toys (игры и паззлы), Schleich (фигурки), Goldie Marketing (машинки на пульте ДУ и прочие игрушки),  USAopoly (игра Монополия), Crocs (обувь), Suave (лосьоны для тела и шампуни «без слез»), Haribo (жевательные конфеты), Menchie’(йогурт) и It’Sugar (конфеты). 
 
Сообщает сайт licensemag.com
Российские новости