Помимо расширения стратегического партнерства с Hasbro Inc., Rovio Entertainment заключила соглашения с ключевыми игроками лицензионного рынка. На данный момент у Rovio более 500 лицензиатов.
Среди новых лицензиатов: Power A (аксессуары для видеоигр и мобильных телефонов), Thermos (контейнеры для хранения), Pez(сладости), Natrol (мультивитамины) Gemmy Industries (надувная продукция и костюмы для Хеллоуина). Свои контракты продлили лицензиаты Amscan and Fifth Sun (одежда), и Accessory Innovations.
С учетом невероятного успеха Angry Birds Rovio разработала многолетнюю стратегию развития лицензионных товаров по брендами самих брендов Angry Birds, Bad Piggies, Angry Birds Star Wars и готовящегося к выпуску Angry Birds Go! В 2014 г. совместно с лицензиатом Stella, the pink bird компания Rovio планирует выпуск женских костюмов.
В 2013 г. Rovio видит своей целью сосредоточение на укреплении стратегического бренд-менеджмента, бренд- и ритейл-маркетинга и лицензионных сделках, с заключением которых помогают такие компании, как Naz Cuevas, SVP, Global Consumer Products Licensing.