За прошедшие пять лет программа по выпуску лицензионных продуктов питания и напитков Looney Tunes достигла многомиллиардных продаж. Было продано более 2 миллиардов лицензионных товаров, или более 250 SKU.
Многие европейские ритейлеры, заключившие уже по второму и третьему контракту к ряду (среди них - Système U во Франции, Ülker в Турции, Aldi в Германии, Coop в Италии), признали, что пропаганда здорового образа жизни, проводима персонажами Looney Tunes является залогом их успеха.
Nestlé Waters продала более 1.52 миллиардов 100% перерабатываемых бутылок минеральной воды. Благодаря совместным проектам с различными спортивными федерациями и лигами программа Looney Tunes стала крупнейшей в регионе Европа-Ближний Восток-Африка программой по распространению продуктов питания и напитков.
Герои Looney Tunes активны от природы, и поэтому являются наиболее подходящими кандидатурами для того, чтобы стать примером для подражания детям их родителям в приобщении к здоровому образу жизни без скучных наставлений.
“Все начиналось как небольшая локальная история, которая затем превратилась в настоящую историю успеха. Looney Tunes сейчас – на пике популярности. Мы горды, что наши бренды пропагандируют идею здорового образа жизни. Судя по предложениям, которые к нам поступают от продуктовых компаний и ритейлеров, наши бренды идеальны для direct-to-retai-проектов и традиционных лицензионных сделок”, - заявил Бруно Швобтхалер, старший вице-президент по продажам и бизнес-развитию Warner Bros. Consumer Products EMEA.