Международная ассоциация индустрии лицензионных товаров (LIMA) назвала имена победителей ежегодной международной премии Licensing Excellence Awards. Мероприятие прошло 18 июня в рамках выставки Licensing Expo.
Основных наград удостоились:
- Activision за лучшую лицензионную программу (бренд «Skylanders»);
- Hot Topic за лучшую программу для ритейла (бренд «Hunger Games»).
Также призы были вручены:
- за Лучшую программу по искусству и дизайну - бренду The Very Hungry Caterpillar/The World of Eric Carle;
- Лучшему лицензиату в области искусства и дизайна по выбору детей - The Very Hungry Caterpillar/The World of Eric Carle;
- Лучшую программу для персонажа или игрушки – бренду Skylanders;
- Лучшему лицензиату за выпуск персонажей или игрушек, твердые игрушки – LEGO за Marvel Super Heroes;
- Лучшему лицензиату за выпуск персонажей или игрушек, мягкие игрушки - Alfred Angelo за Disney Fairy Tale Weddings;
- Лучшую программу по фильму, телепроекту или знаменитости – бренд «Мстители»;
- Лучшему лицензиату за производство твердых товаров по фильму, телепроекту, с использованием бренда знаменитости или бренда сферы развлечений - CVS/Pharmacy за NUANCE Salma Hayek;
- Лучшему лицензиату за производство мягких товаров по фильму, телепроекту, с использованием бренда знаменитости или бренда сферы развлечений - Vans заYo Gabba Gabba!;
- за Лучшую спортивную программу – NBA;
- Лучшему лицензиату по выпуску спортивных товаров - Junk Food Clothing Co. (за Vintage NFL);
- за Лучшую промо-кампанию - 50 Years the Art of Soup: Campbell Soup Company.