
Fluid World, представляющее права Sanrio в Великобритании, расширяет количество лицензионных товаров Hello Kitty в категории «Красота и здоровье». Новым лицензиатом стала компания Conair. Ранее сделка на эту группу товаров была заключена с Argos, выпустившей мини-щипцы для завивки, мини-утюжки для выпрямления волос, плойки и фены с уникальным дизайном. Conair выпускает две рождественские линейки: фенов и мини-утюжков. Лицензия также распространяется на косметички (будут продаваться в ритейле у Boots, Superdrug, Claire’s Accessories и др.), аксессуары для волос для детей и девушек постарше. «Conair очень рады, что в создании электрических приборов работают с таким культовым брендом, как Hello Kitty, который уже был популярен в данной категории товаров, – рассказала Сандра Уэй, бренд- менеджер Conair. – Дизайн сочетает в себе миловидность кошечки и великолепное качество Conair». Либби Грант, бренд-директор Fluid World, добавил: «Электрические приборы для волос – еще один пример того, насколько разнообразен бренд Hello Kitty, а также связи с молодежью, следящей за модой».