r_arrow

«СТС Анимация» себя перерисовала

18 декабря 2025 г. 14:33
img

«СТС Анимация», которая входит в структуру медиахолдинга «СТС Медиа», представляет масштабное обновление брендинга. Новый визуальный стиль стал не просто сменой айдентики, а настоящим переосмыслением роли компании в медиаландшафте – с фокусом на то, чтобы «СТС Анимация» воспринималась как самостоятельный, узнаваемый бренд.

Вдохновением для обновления стала идея создать гибкую визуальную систему, которая одинаково органично работает и во внешних коммуникациях, и во внутренних. Новый стиль соединяет в себе деловую четкость и ту самую игривость, без которой невозможно представить мир анимации.

Особая роль в новой айдентике отведена героям анимационных проектов – «Три Кота», «Отель у Овечек», «Царевны», «Лекс и Плу. Космические таксисты». Теперь персонажи становятся амбассадорами бренда, органично вплетаясь в его визуальный язык и усиливая эмоциональную связь как со зрителями, так и с партнерами. Ребрендинг в том числе приурочен к 10-летию флагманской франшизы «Три Кота» – проекта, с которого во многом началась история успеха «СТС Анимации».

Для партнеров новое оформление – это не только обновленный визуал, но и четкий сигнал о зрелости компании: «СТС Анимация» укрепляет имидж независимой бизнес-единицы, объединяющей качество, креатив и устойчивую репутацию лидера на рынке анимации.

Сообщает пресс-служба «СТС Медиа»

Российские новости