В коллекцию войдут 6 футболок. Запуск совпадет с театральной премьерой фильма, которая состоится 14 июня.
Товар будет продаваться во всех магазинах сети, за исключением Канады, а также на сайте www.frenchconnection.com. В дизайне футболок будут использованы изображения как из нового фильма, так и из винтажных коллекций.
Герои DC Comics Super Heroes – стильные, крутые и несдержанные – какими представляют себя сами покупатели French Connection. Футболки раскроют личность героев и молодой дух, который выделяет производителя среди его конкурентов.
French Connection поддержит выпуск фильма масштабной маркетинговой кампанией, в рамках которой будет создана грандиозная витринная инсталляция в магазине на ул. Регент. В других магазинах также будет проводиться кампания, направленная на повышение узнаваемости фильма и товаров по нему. Кроме того, у всех желающих будет возможность выиграть билеты на европейскую премьеру фильма в Лондоне.
«После удачного опыта сотрудничества с French Connection по фильму «Бетмен» в прошлом году, мы решили продолжить совместную работу. Данный производитель обладает новым современным взглядом на наши бренды и всегда предлагает варианты интересного промо».
Сообщает Warner Bros. Consumer Products UK