
Торговая сеть «Пятерочка» вместе с VK представили линейку лимонадов. Напитки поступили в продажу под брендом «VK Лимонад», сообщили AdIndex в пресс-службе компании.
Первые товары уже есть в магазинах сети в Москве и Московской области. В других торговых точках «Пятерочки» они появятся с 20 декабря. Новые вкусы также планируются. Их добавят в следующем году, какими они могут быть – не уточняется.
Дизайн упаковки выполнен в ярких цветах. На них также изображены стикеры. Коллаборация адресована в первую очередь молодеже, поясняет коммерческий директор торговой сети «Пятерочка» Денис Вечканов.
Стоимость лимонадов соответствует среднему ценовому сегменту. Уточняется, что они должны помочь в создании новогоднего настроения.
«VK Лимонад – это не просто еще одна коллаборация, это масштабный федеральный проект, который переводит эмоции от виртуального общения и контента в реальность», – добавляет вице-президент по B2B-коммерции и операционному управлению VK Элина Исагулова.
Сообщает AdIndex