
Теперь поддержка любимых героев станет еще ярче: фан-бренд №1 в России заключил официальный лицензионный договор с «СТС Медиа», правообладателем бренда «Молодежка. Новая смена».
Линейка лицензионной коллекции представлена бейсболками, шапками, шарфом и джерси.
Все модели созданы в айдентике главной команды сериала – «Акулы Политеха», в основе дизайна – логотип команды с главным маскотом – Акулычем.
В коллекции представлены классическая бейсболка в фирменных бирюзово-синих цветах, стильная модель с темно-синей основой и ярким козырьком, бейсболка с белой фронтальной частью и голубой сеткой для максимального комфорта, а также подростковая версия, выполненная в аналогичном дизайне. Логотип команды на каждой модели выполнен в объемной вышивке. Бейсболки изготовлены из качественных материалов и подходят как для фанатов хоккея, так и для любителей добавить в повседневный стиль яркие акценты. Для головных уборов предусмотрена возможность кастомизации- нанесение номера.

Отдельного внимания заслуживает хоккейный джерси, выполненный из прочного и износостойкого полиэстера с вышитым логотипом, он отлично подойдет для тренировок, посещения матчей и даже впишется в повседневный образ. Данную модель можно сделать уникальной, заказав нанесение фамилии и номера, а также значка капитана.
Сериал «Молодежка. Новая смена» – продолжение спортивной драмы о молодежной хоккейной лиге. Первый сезон завершился в декабре прошлого года и быстро завоевал аудиторию как среди поклонников старых выпусков, так и среди нового поколения зрителей. Молодые актеры, динамичные хоккейные сцены и узнаваемые драматические ходы сделали «Новую смену» достойным продолжателем бренда. Неудивительно, что уже в декабре 2024-го, после оглушительного успеха и анализа рейтингов, было объявлено о продлении проекта на второй сезон, премьера которого ожидается весной 2026 г.
Бренд Atributika&Club был основан в 1996 году и первым в России запустил разработку и производство официальной фирменной продукции для болельщиков профессиональных спортивных клубов.
Бизнес-репутация и экспертный опыт компании позволили завоевать доверие футбольных и хоккейных топ-клубов и заключить долговременные договоры: так, A&C является лицензионным партнером Континентальной хоккейной лиги (с 2009 г.), National Hockey League (с 2013 г.), Ночной хоккейной лиги (с 2020 г.), Российского футбольного союза, Игр Будущего, ФК Спартак, ФК Зенит, ФК Динамо, FC Barcelona, Juventus FC, ФК Рубин, ПБК ЦСКА, ФК Ростов, Virtus.pro, ФК Торпедо, и не только.
Визитная карточка компании – узнаваемый стиль, а также неизменно высокое качество и актуальность коллекций, что позволяет бренду быть востребованным у людей, неравнодушных к спорту и ассоциирующих себя с любимой командой.
Сообщает пресс-служба «СТС Медиа»