r_arrow

Новые мероприятия на Лицензионной выставке в Лас-Вегасе

10 июня 2013 г. 4:00
some_imgВ выставке примут участие более 5 тысяч главных брендов из всех товарных категорий. 
 
Из новых опций в этом году выставка представит:
 
- Завязывание деловых знакомств: опытный персонал поможет участникам найти на выставке все, что им нужно – расположение экспонентов, брендов, семинаров. Стенд J121.
 
- Лаундж байеров: специальная зона, предназначенная для встреч ритейлеров, зарядки мобильных устройств и компьютеров. В зоне проводятся консультации по вопросам ритейла (эксперт Ева Стеортц).
 
- Вечеринка в честь открытия выставки: в мероприятии на пляже Mandalay Bay Beach Club примут участие более 1500 специалистов лицензионного бизнеса. Вечеринка организована совместными усилиями Sony Pictures Consumer Products и LIMA. 
 
- Основные доклады: 8.30, “Дорожная карта лицензирования, или куда мы направляемся?”, докладчики – президент  Warner Bros. Consumer Products, старший категорийный директор по игрушкам  Walmart, исполняющий вице-президент по международному лицензированию и генеральный директор Cherokee Group. 11.30, “Бренды на пороге глобального развития”, докладчик – актриса и предприниматель Гвинет Пелтроу.  
 
Сообщает сайт licensemag.com
Мероприятия и выставки