
В преддверии Нового года российский fashion-бренд SELA представил лимитированную коллекцию со Смешариками. Это первое сотрудничество бренда с анимационным проектом ГК «Рики». Капсула станет отличным праздничным подарком: в нее вошли вещи для мужчин, детей от 2 до 6 лет, подростков от 7 до 14 лет и девушек линейки SELA YOUNG.
Любимые взрослыми и детьми герои – Нюша, Крош, Бараш, Ежик, Копатыч, Пин, Кар-Карыч и другие – стали вдохновением для новой коллаборации. Их образы легли в основу ярких принтов и стилистических решений коллекции.
Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»):
«Команда SELA нашла новые стилистические решения для коллекции, выразила характеры персонажей через цвет, текстуру и форму. Очень ценим творческий подход к работе с брендом, которому уже более двадцати лет – в такой “возрастной” категории важно уметь удивлять, восхищать и коммуницировать на одном языке с аудиторией. Создав коллекцию для взрослых и детей, SELA и “Смешарики” подчеркивают актуальность брендов для разных возрастных аудиторий. Мы искренне верим, что это и есть связь поколений».

В детской коллекции представлено 57 цветомоделей: хлопковые футболки и лонгсливы, удобные трикотажные костюмы, а также аксессуары – сумки, брелоки, наклейки и другие любимые детьми элементы. Яркие принты и комфортные материалы создают настроение праздника и подойдут для повседневных образов.
Мужская капсула представлена шестью цветомоделями футболок оверсайз с акцентными и ироничными принтами, которые легко вписываются в базовый гардероб.

Также скоро в продаже появится капсула со «Смешариками» в линейке SELA YOUNG – пять изделий, включая футболки с персонажами, свитшот и худи на молнии. Модели отражают характер героев и продолжают эстетику коллаборации.
Для стилизации коллекции дизайнеры SELA YOUNG разработали три core*-направления, основанные на образах героев. Нюша-core создан в сочных розово-красных оттенках и подойдет тем, кто любит быть в центре внимания. Бараш-core включает белые и фиолетовые тона и передает мягкую романтичность персонажа. Ежик-core построен на спокойной черно-фиолетовой гамме и адресован тем, кто ценит минимализм и философский взгляд на стиль. Коллекция скоро появится в продаже.

SELA продолжает развивать творческие коллаборации, в которых культовые герои приобретают новое звучание в актуальном дизайне. Новая коллекция со «Смешариками» обещает стать одним из ярких проектов сезона.
*Core-направление в моде (core – ядро, англ) – концептуальное направление стилизации.
Сообщает пресс-служба ГК «Рики»