
Бренды «Нате, носите» и социальный проект «Где мое внимание?» объявляют о выпуске совместной коллекции, цель которой – привлечь внимание общества к проблеме синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и поддержать людей, живущих с этими особенностями.
«Где мое внимание?» – социальный проект, который системно помогает людям с СДВГ справиться с прокрастинацией, организацией времени, тревожностью и импульсивностью, и они живут свою лучшую жизнь. Проект еженедельно публикует бесплатные материалы, исследования, проводит группы поддержки и нейроотличный коворкинг.
В коллекцию вошли уникальные изделия, оформленные с символикой обоих брендов, дизайн которых отражает ценности проекта «Где мое внимание?» – осознанность, гибкость мышления и эмпатичность. Часть прибыли от продаж будет направлена на развитие бесплатных групп поддержки, коучинг и образовательные программы, которые реализует проект.

«СДВГ – это не про дефицит, а про особое восприятие мира. Мы рады объединиться с “Нате, носите”, чтобы через творчество заявить о нейроразнообразии. Наша задача – не просто представить новый продукт, а создать платформу поддержки и повысить осведомленность о СДВГ, ради чего каждый день работает наша команда», – говорит команда проекта «Где мое внимание?».

«Наша философия – социальные смыслы. Эта коллаборация объединяет эстетику и эмпатию», – добавляют «Нате, носите».

Сообщает пресс-служба проекта «Где мое внимание?»