Televisa начнет трансляцию сериала в Мексике в конце 2013 г. В связи с этим отдел потребительских товаров Televisa запустит масштабную лицензионную программу. У компании – налаженные связи с ритейлерами, лицензиатами и FMCG-партнерами. Промо-акции по бренду намечены в Мексике на 2014 г. Первый запуск планируется в третьем квартале, полный – в четвертом.
В пределах других стран региона Exim Licensing Group разработает программу потребительских товаров Peppa Pig. У компании Exim - 15 офисов в Латинской Америке, компания имеет опыт запуска крупнейших брендов на территории региона. Первые товары появятся в ритейле Бразилии, Колумбии, Чили, Аргентины, Перу и Эквадора в 2014 г.
Оливер Дюмонт, управляющий директор eOne Family, заявил: “Рынок лицензионных товаров Латинской Америки развивается очень быстрыми темпами. При участии Televisa, Exim и Discovery Kids Латинская Америка обещает стать один из ведущих рынков для бренда Peppa Pig.”