r_arrow

«Московский картофель» выпустил линейку чипсов с «плюс вайбом»

10 декабря 2025 г. 12:06
img

Бренд «Московский картофель» представил линейку чипсов +Vibe by Buster. Она разработана в партнерстве со стримером Славой Бустером – это его первая крупная коллаборация в food-сегменте, рассказала компания. 

Всего представлено три вкуса – «сыр чечил», «грибы в сливочном соусе» и «сливочный лосось». Такое решение опирается на «эстетику стриминг-культуры» и предпочтения зрителей Бустера, объяснил бренд.    

Название +Vibe связано с «настроением стримера»: это ключевое слово в культуре стриминга и вместе с этим молодежный сленг, сообщили в пресс-службе компании. 

Руководитель отдела продвижения «Московского картофеля» Дмитрий Голубев назвал коллаборацию со стримером «стратегическим шагом» для привлечения аудитории поколения Z. Гейминг и стриминг интегрированы в повседневную жизнь молодежи, по его словам. Сам продукт создан на пересечении вкусов цифрового поколения и «уникальной харизмы Славы», добавил Голубев.

Стоимость чипсов – 69 руб., они продаются в магазинах сети «Пятерочка» с 1 декабря 2025 г. 

Сообщает AdIndex

Российские новости