r_arrow

Радиостанция Monte Carlo запускает собственный бренд премиальной одежды

10 декабря 2025 г. 9:40
img

Радиостанция Monte Carlo, входящая в «Русскую медиагруппу» (РМГ), осваивает новый рынок, представив собственный фэшн-бренд Monte Carlo est.2025. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель медиахолдинга.

Инвестиции в запуск проекта уже составили порядка 80 миллионов рублей. Бренд позиционируется в премиум-сегменте и предлагает повседневную одежду в стиле спорт-шик для мужчин и женщин. Производство организовано на нескольких российских фабриках на контрактной основе.

Для широкой дистрибуции радиостанция заключила договоры с известными мультибрендовыми сетями, включая Golf Market, «Спорт + Мода» и «Русские сезоны». Уже в начале декабря коллекция появится на онлайн-площадке Lamoda.

По словам представителя РМГ, целевая аудитория модной линии совпадает с аудиторией радиостанции – это образованные люди с высоким уровнем дохода. Запуск одежды является частью стратегии по диверсификации бизнеса и созданию продуктовой экосистемы вокруг бренда вещателя.

В планах на следующий год – значительное расширение ассортимента за счёт детской коллекции и профессиональной спортивной линейки.

Сообщает Retail.ru

Фото: freepik.com, автор DC Studio

Российские новости