
Легендарная программа «Спокойной ночи, малыши!», которая больше 60 лет объединяет целые поколения телезрителей – бабушек, дедушек, родителей и детей, сходит с экрана, чтобы стать ближе к каждому. Бренд одежды DNK Russia представляет первую в истории капсульную коллекцию, созданную вместе с любимыми героями – Хрюшей, Степашкой, Каркушей и Филей.
Эта уникальная коллаборация становится настоящим мостом между эпохами. В ней гармонично переплетаются ностальгические символы, близкие старшему поколению – например, очаровательная карусель, – и современные интерпретации, которые найдут отклик у молодежи: стильные наушники Хрюши или модный фотоаппарат Степашки.

О коллекции
В капсулу входят базовые и универсальные вещи, которые легко найти в гардеробе и ребенка, и взрослого: футболки и худи. Но таких, как представлены в коллекции, еще нет ни у кого! Они выполнены в фирменной палитре DNK и дополнены принтами, которые способны растопить любое сердце, а сама вещь – стать той самой, которую носят не снимая.
В коллекции найдется модель для каждого:
Цитата от представителя бренда DNK Russia:
«Для нас большая честь стать первыми в сотрудничестве со “Спокойной ночи, малыши!” в сфере одежды. Эта программа – общая ценность для нескольких поколений. Мы постарались создать не просто одежду с принтами, а передать то ощущение тепла, защищенности и домашнего уюта, которое возникало у телевизора каждый вечер. Эта коллекция – наш способ сказать спасибо за детство».

Цитата от правообладателя бренда «Спокойной ночи, малыши!»:
«Герои “Спокойной ночи, малыши!” уже много лет являются верными друзьями для детей и объединяют семьи, становясь домашней традицией и собирая всех вечером перед телевизором. Мы рады, что теперь поклонники передачи смогут по-новому взглянуть на любимых героев – через призму современной моды. DNK Russia смогли тонко и стильно переосмыслить образы наших кукольных персонажей, создав коллекцию, которая, уверены, найдет отклик в сердцах всех, кто вырос вместе с нашей телепрограммой».
Коллекция вдохновлена идеей: «Сохрани внутри себя того малыша, который верит в чудеса».
Сообщает ААК