
В капсулу вошло 14 моделей, охватывающих возрастной диапазон от малышей до взрослых, сохраняющих общий визуальный код, адаптируя его под каждую возрастную линию.
К выходу в кинопрокат нового полнометражного фильма «Буратино» российский бренд BUNGLY запускает лимитированную капсулу. Это полноценная коллекция, где любимая сказка получает современное модное прочтение и раскрывается через актуальные силуэты, графику и ткани.
В основе капсулы – деликатная стилизация без прямого цитирования. Дизайнерская команда обращается к ключевым символам истории – золотому ключику, театральной эстетике, образу Мальвины, переводя их на язык современной моды. Графика выполнена в технике линейных иллюстраций, дополнена гранж-стилистикой, потертыми фактурами и эффектом «варенки».
Коллекция уже доступна в интернет-магазине бренда, а 15 декабря 2025 – старт продаж на Яндекс Маркете.

Напомним, что уже 1 января нового 2026 года на большие экраны по всей стране выйдет полнометражный фильм Игоря Волошина «Буратино» с актерским составом, объединяющим все поколения любимых артистов. Нового Буратино воплотила в кино юная звезда Виталия Корниенко при помощи компьютерной технологии «захвата движения» (motion capture), папу Карло играет Александр Яценко, Мальвину – Анастасия Талызина, Артемона – Марк Эйдельштейн, лиричным Пьеро стал Степан Белозеров, весельчаком Арлекином – Рузиль Минекаев. В образе главного злодея Карабаса выступает Федор Бондарчук, а его сообщник Дуремар – Лев Зулькарнаев. Пару очаровательных мошенников Алису и Базилио сыграли Виктория Исакова и Александр Петров, а роль мудрой Тортиллы исполнила Народная артистка РСФСР Светлана Немоляева. Отдельной честью и гордостью создателей фильма является, то что в новой картине прозвучат легендарные мелодии Народного артиста России Алексея Рыбникова, создателя оригинального саундтрека для телефильма 1975 года, который также работает и над музыкальным оформлением «Буратино» Игоря Волошина.
Сообщает пресс-служба «СТС Медиа»