
Нейросеть GigaChat и российский бренд одежды post post scriptum выпустили ограниченную коллекцию мерча, воплощающую новую философию симбиоза таланта человека и передовых ИИ-технологий.
Нейросети все глубже интегрируются в нашу повседневную жизнь, расширяя границы возможного и обогащая практически все сферы деятельности человека. Как одежда дополняет и подчеркивает индивидуальность своего владельца, так и технологии усиливают способности каждого, независимо от профессии или образа жизни. Будь то офисный сотрудник, инженер крупного производства, профессиональный спортсмен или артист сцены, искусственный интеллект помогает раскрывать потенциал и повышать личную эффективность.

Коллекция представлена oversize футболками, худи на молнии, анораками и бомберами, выполненными из высококачественного хлопка в палитре глубоких монохромных оттенков: черного, серого, оливкового и гипсового цветов. Эти вещи отлично подойдут для формирования базового гардероба, дополняя и подчеркивая образ владельца. Все изделия имеют традиционный для post post scriptum элемент – манифест, однако в этот раз его текст написал GigaChat, призывая быть автором, а не потребителем смыслов. Пусть технологии говорят с тобой, а не за тебя.

В рамках создания визуальной концепции команды брендов сняли ролик, в котором появились представители самых разных профессий – от талантливых разработчиков до успешных спортсменов. В съемочном процессе принял участие первый ИИ-робот Грин от Сбера, созданный российским разработчиком и представленный на недавней конференции AI Journey. Также для создания контента использовались возможности нейросетей Kandinsky и SymFormer.

Продажа коллекции стартовала 25 ноября на SberShop.ru, а также в официальном розничном магазине post post scriptum в ТЦ «Авиапарк» и на сайте post-post-scriptum.com.
Сообщает пресс-служба GigaChat B2B