
Производитель соусов Heinz объединился с канадской компанией Herschel Supply, производящей рюкзаки и аксессуары, для запуска лимитированной коллекции чемоданов. Проект «вдохновлен поклонниками, которые никогда не путешествуют без своего любимого соуса», сообщает Marketing-Interactive.
В основе партнерства компаний лежит понимание того, что «почти четверть представителей поколения Z и миллениалов берут приправы с собой, собирая еду в дорогу», пишет издание. Коллекция включает в себя два товара: среднюю ручную кладь Heritage hardshell и большую ручную кладь Heritage hardshell. Они на 70% изготовлены из переработанного поликарбоната, имеют усиленные углы и глянцевое покрытие «красный кетчуп».

Внутри – принт с изображением множества упаковок кетчупа Heinz. «Как бренд с непримиримым фэндомом и приверженностью стилю, Herschel является идеальным партнером для воплощения нашего видения в жизнь, потому что жизнь слишком коротка для безвкусного багажа или безвкусной еды», – заявил старший бренд-менеджер Heinz Жаклин Ланфье.
Сообщает AdIndex