
Tom Tailor и Музей Москвы объявили о начале сотрудничества. Так, бренд обеспечил сотрудников музея одеждой из актуальной коллекции, в которую вошли лонгсливы и стеганые жилеты, дополненные специальным совместным брендингом.
Ключевым элементом дизайна стала эмблема кораблика, которая взята из книги «Символы и Емблемата», изданной в Амстердаме в 1705 году по указу Петра I. Это одно из первых русских изданий, посвященных символике и эмблематике.
Девиз эмблемы – «От всякой непогоды наука бережет» – символизирует движение вперед и внутреннюю устойчивость. Эти смыслы созвучны и для Музея Москвы, и для Tom Tailor – бренда с морским северным характером.

Бренд предоставил для сотрудников Музея Москвы минималистичную капсулу в нейтральных оттенках: ключевые цвета – черный и белый – отражают визуальную айдентику Музея Москвы.
«Партнерство с Музеем Москвы – это возможность быть рядом с теми, кто бережно хранит историю города и делает культуру частью повседневности», – комментирует Ольга Точило, руководитель отдела маркетинга и рекламы Tom Tailor.

Сообщает New Retail