
Буквально на днях на территории завода было завершено масштабное тематическое граффити с героями мультсериала «Пчелография»: девочкой Ренатой, пчелкой Жу-Жу и глобусом Шариком. Этот нестандартный проект показывает, как анимационный бренд может выйти за рамки экранов и стать полноценной частью образовательной и туристической среды.
Новый арт-объект – часть экскурсионного маршрута, который продолжается на пасеке, в музее северного пчеловодства и на крупнейшем предприятии по переработке пчелопродуктов в промышленных масштабах.
Вместе с героями «Пчелографии» посетители узнают, кто такие пчелы-строители и в чем заключается работа пчелы-охранника, какую роль играет трутень и почему матка – настоящая королева семьи.

Так персонажи мультфильма «оживляют» пространство и становятся инструментом просвещения и вовлечения, помогая предприятию рассказывать о мире пчел языком, понятным и детям, и взрослым.
Дополняют опыт и цифровые решения: QR-коды, размещенные на арт-объекте, ведут на официальный канал «Пчелографии» в YouTube, а также предоставляют доступ к эксклюзивному стикерпаку с героями мультфильма.

Использование лицензионных персонажей может быть эффективным инструментом в сфере туризма и образования, а также открывает безграничные возможности для творческих коллабораций, которые запоминаются надолго.
Сообщает пресс-служба RG BROS STUDIO