
Netflix объявила о партнерстве с Mattel и Hasbro для выпуска игрушек, игр и коллекционных товаров по анимационному фильму «Кей-поп-охотницы на демонов» (KPop Demon Hunters). Продукция появится в продаже весной 2026 года и охватит широкий ассортимент товаров.
Mattel займется производством кукол, экшен-фигурок, аксессуаров и игровых наборов, а Hasbro выпустит мягкие игрушки, электронные устройства и предметы для ролевых игр.
Первой новинкой Hasbro станет тематичная карточная игра «Монополия: Сделка», а Mattel откроет предзаказы на набор из трех кукол участников трио HUNTR/X – Руми, Мира и Зои.

После релиза в июне 2025 года KPop Demon Hunters стал самым популярным фильмом Netflix за всю историю платформы. Он собрал более 325 миллионов просмотров, а саундтрек картины возглавил чарты Billboard.
На фоне феноменального успеха Netflix уже планирует создание сиквела в сотрудничестве с Sony Pictures Animation.
Сообщает сетевое издание KANOBU