16 октября «СТС Медиа» провели Партнерскую конференцию в Центре событий РБК, на которой поделились успехами и планами по ключевым брендам лицензионного портфеля.
Деловая программа началась с презентации анимационных проектов: «Три кота», «Отель у овечек», «Царевны» и «Лекс и Плу». Анна Тарада, директор Департамента анимации «СТС Медиа», отметила достижения флагманской франшизы «Три кота» за прошедшие 10 лет, а также поделилась планами по дальнейшему развитию проектов. В этом году главным подарком для маленьких и взрослых поклонников станет новый спецвыпуск – мультфильм «Три Кота. Путешествие во времени», который выйдет 11 декабря 2025 года на большие экраны по всей стране.
Продолжили выступление директор департамента лицензирования Сергей Пичугин и руководитель отдела продаж Ксения Богатырева, которые презентовали сериалы «Молодежка. Новая смена», «Плакса» и шоу «Суперниндзя», «Про100 Кухня». Сергей и Ксения поделились успехами проектов на ТВ и онлайн-платформах, а также дальнейшими планами по запуску новых сезонов. Гости также получили возможность первыми увидеть тизер второго сезона «Молодежка. Новая смена», который выйдет на телеканале СТС весной 2026 г.
Вторую часть мероприятия посвятили брендам, с которыми компания работает в качестве лицензионного агента.
Михаил Врубель, генеральный директор и сооснователь кинокомпании «Водород», представил один из самых ожидаемых фильмов – «Буратино», который выйдет в кино 1 января 2026 года. Михаил анонсировал беспрецедентную маркетинговую поддержку фильма и рассказал о дальнейших планах по развитию и созданию последующих фильмов франшизы. Также гости смогли увидеть эксклюзивную презентацию нового проекта от кинокомпании, который в ближайшее время пополнит портфель лицензионных брендов «СТС Медиа».
Денис Баглай, сопродюсер проекта, презентовал аудитории анимационный полнометражный фильм «Грузовички» производства компании «Форпост продакшн», который стартует в прокате 30 апреля 2026 года, а также анонсировал масштабное расширение вселенной механизмов, планы которой включают развитие франшизы «на море, в океане и даже в космосе».
Официальная программа завершилась дискуссионной панелью с приглашенными спикерами на тему «За пределами экрана: как истории и герои влияют на покупки в реальном мире».
В обсуждении приняли участие профессионалы из разных сфер деятельности:
Дмитрий Карпов, дизайн-директор, автор книги «Мышление как инструмент» и канала «Дизайн-снайпер»;
Андрей Волков, главный операционный директор Easy Commerce (технологического партнера Okkam);
Ирина Максимова, директор по закупкам и развитию Fashion, Lamoda;
Полина Воронина, руководитель отдела промоакций «О’КЕЙ».
Модератором панели выступил Дмитрий Антохин, директор по управлению интеллектуальными ресурсами Okkam.
Участники обсудили, как сильный контент и любимые персонажи создают эмоции, формируют лояльность и помогают стать мостом между товарами и потребителями разных возрастных групп.
В ходе мероприятия состоялась церемония награждения партнеров департаментов лицензирования и анимации, чье плодотворное сотрудничество способствовало успешному развитию брендов.
Наградами были удостоены:
Сообщает пресс-служба «СТС Медиа»