Центральной деловой площадкой выставки станет Центр Закупок Сетей™, где 200 закупщиков из 80 крупных ритейлеров – как федеральных сетей, так и региональных операторов, маркетплейсов и HoReCa – проведут переговоры с поставщиками. Участники смогут презентовать продукцию, обсудить условия сотрудничества и заключить предварительные соглашения.
Для поддержки международной торговли в рамках «Петерфуд» впервые запускается специализированный Центр Закупок Сетей™: Импорт-Экспорт. В нем примут участие закупщики из отделов внешнеэкономической деятельности (ВЭД) крупнейших российских сетей, а также представители ритейла из Узбекистана, Беларуси, Казахстана, Индонезии, Филиппин и Китая. Это позволит поставщикам выйти на внешние рынки, а ритейлерам – увеличить ассортимент эксклюзивными позициями.
Для повышения эффективности переговоров Центр Закупок Сетей™ использует технологии автоматизированного матчмейкинга: система заранее анализирует потребности закупщиков и предложения поставщиков, формируя только релевантные встречи. Новейшая технология контрактинга позволяет фиксировать договоренности в режиме реального времени, ускоряя процесс оформления соглашений и минимизируя бюрократические барьеры.
По итогам прошлогодней выставки «Петерфуд» производители получили заказы от розничных сетей на сумму свыше 50 млрд рублей. Участники подписали электронные протоколы о намерениях, что стало первым шагом к выводу продукции в торговые сети в СЗФО.
Подробнее о выставке читайте на официальном сайте мероприятия.
Сообщает пресс-служба выставки