С 16 по 19 сентября в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 34-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. «Вестник» стал информационным партнером мероприятия. На выставке желающие получили осенний выпуск журнала.
В этом году свою продукцию представили более 1100 компаний из 32 стран мира. Впервые экспонентами выставки стали компании из Индонезии, Кувейта и Омана, а в общей сложности 18 стран были представлены в формате национальных павильонов.
На мероприятии была также широко представлена и региональная российская продукция: более 60 регионов были представлены как индивидуальными компаниями, так и коллективными экспозициями (24 региона).
В этом году были организованы две специальных экспозиции: Производителей органической продукции и Производителей и поставщиков функциональных продуктов питания и ингредиентов.
Ключевым преимуществом и ценностью выставки WorldFood Moscow является возможность охватить все каналы сбыта продовольственной продукции, а также комплексно решить задачи бизнеса.
WorldFood Moscow 2025 превзошла все ожидания: выставка привлекла на 17% больше посетителей по сравнению с прошлым годом. 26 328 специалистов из оптовых и розничных компаний и сферы общественного питания посетили выставку с целью поиска поставщиков для своего бизнеса.
География посетителей впечатлила своим размахом: представители из 81 стран мира и 83 регионов России провели продуктивные деловые встречи, обменялись опытом и установили новые деловые контакты.
Второй год подряд на выставке WorldFood Moscow прошли прямые переговоры с сетями – Центр Закупок Сетей™, организатором которого является КВК «Империя Форум».
Центр Закупок Сетей™– уникальная технология организации деловых переговоров, где поставщики могут лично провести экспресс-презентацию для закупщиков и за один день договориться о поставках своих продуктов в крупнейшие сети России и СНГ.
В этом году в ЦЗС приняли участие 894 компаний и более 200 закупщиков. В течение трех дней прошло 3528 переговоров, 2 834 из которых закончились заключением предварительных договоров на общую сумму в 91 500 000 000 рублей.
Ежегодно на протяжении многих лет в рамках выставки WorldFood Moscow проходит конкурс «Продукт года», цель проведения которого – представить лучшие продукты питания и сырье для их производства на российском рынке.
В рамках конкурса «Продукт года» в этом году на конкурс было подано 379 заявок. Участие приняли 126 компаний из более 40 регионов России, а также Беларуси и Казахстана.
Успешно завершенный конкурс «Новинка года» на площадке WorldFood Moscow, который прошел второй раз подряд в 2025 году, позволил представить самые интересные и инновационные продукты питания и напитки посетителям выставки. Количество заявок на участие в конкурсе «Новинка года» увеличилось в 1,5 раза относительно прошлого года.
Деловая программа выставки дополнила практический опыт посетителей образовательными мероприятиями и профессиональными встречами в залах WorldFood HoReCa и Кулинарного марафона.
Традиционно проводимая Деловая Программа выставки WorldFood Moscow собрала на своей площадке более 200 спикеров и стала местом встречи для 2 942 делегатов.
Конференции и сессии, дискуссии и презентации, а также захватывающие мастер-классы при участии ведущих шеф-поваров – все это прошло в четырех залах Деловой программы выставки WorldFood Moscow и помогло посетителям узнать больше о рынке продуктов питания и актуальных трендах, наладить полезные контакты и найти новые идеи для развития бизнеса.
Генеральным партнером деловой программы в этом году стал СБЕР Бизнес. Партнер представил на выставке бизнес-решения для ресторанов и кафе.
В 2026 году выставка WorldFood Moscow станет юбилейным событием и пройдет в 35-й раз! WorldFood Moscow 2026 состоится 15-18 сентября 2026 года в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, залы 14 и 15 (метро «Мякинино»).
Сообщает пресс-служба мероприятия