r_arrow

Итоги международной выставки «Мир детства-2025»

1 октября 2025 г. 15:34
img

С 17 по 19 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» успешно прошли 30-я юбилейная международная выставка «Мир детства-2025» и 33-я международная выставка «CJF – Детская мода-2025. Осень». «Вестник» традиционно выступил информационным партнером события. На мероприятии распространялся новый выпуск журнала.

Впервые за свою историю проекты прошли на новой площадке – в МВЦ «Крокус Экспо». Несмотря на смену локации, активное посещение выставок профессионалами детского рынка подтвердило устойчивый спрос на личные встречи и активные отраслевые дискуссии на конгрессно-выставочных проектах детского блока АО «ЭКСПОЦЕНТР».

Участники и посетители

В выставке «Мир детства-2025» приняли участие около 400 компаний из Китая, Республики Беларусь, России и Узбекистана.

Экспозиция охватила весь ассортимент индустрии: продукцию для новорожденных и малышей, игры, игрушки, товары для творчества, детскую книжную продукцию, школьные принадлежности, канцелярскую продукцию, детскую мебель, спортивный инвентарь и т.д. Среди участников: Bestway, Hatber, HD PLAY, iLikeGift (ALEF LLC), Lori, Paremo, Ural Toys, «Азбукварик», «Алиса», «БелЭмса», «Берт», «Весна», «Волшебный мир», «Детское время», Дом игрушки Maxitoys, «ДПС КАНЦ», «Знаток», издательство «Айрис-Пресс», «Оранж», «Мякиши», «Офис Премьер», «Полесье», «Русский стиль Подмосковья», «Рыжий Кот», «Свитбэби», «Симба Тойз Рус», «Симбат», «Степ Пазл» и многие другие.

Коллективные экспозиции на выставках представили регионы: Республика Марий Эл, Республика Татарстан, Краснодарский край, Владимирская, Кировская, Липецкая, Московская, Томская и Тульская области.

По итогам трех дней выставки был продемонстрирован высокий интерес профессиональной аудитории. В работе «Мира детства-2025» и «CJF – Детская мода-2025. Осень» приняли участие более 10 000 специалистов из 30 стран и 89 регионов России – байеры, дистрибьюторы, менеджеры федеральных и региональных розничных сетей, селлеры маркетплейсов, владельцы розничных магазинов.

Деловая программа

В рамках выставок «Мир детства-2025» и «CJF – Детская мода-2025. Осень» прошла насыщенная объединенная деловая программа, в которую вошли более сорока мероприятий.

В первый день традиционно состоялись значимые отраслевые конгрессы с участием представителей органов власти и крупных игроков рынка.

Программу открыл Конгресс по обеспечению детской безопасности «Деструктивный контент в индустрии детства: причины, вызовы, решения», организаторами которого выступили рабочая группа «Обеспечение детской безопасности, противодействие деструктивным идеологиям в детской и молодежной среде» комиссии Государственного Совета РФ по направлению «Семья», Экспертный совет по молодежной политике, культуре, просвещению и детской безопасности при Государственной Думе ФС РФ, Фонд поддержки образовательных и воспитательных инициатив «Народный проект» и АО «ЭКСПОЦЕНТР». Мероприятие прошло при поддержке Комитета Государственной Думы ФС РФ по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений.

В этот же день прошел межотраслевой форум «Недетские проблемы детского рынка. Война миров: офлайн против онлайна», организаторами которого выступили Российский книжный союз, Ассоциация книгораспространителей (АСКР), Международная педагогическая академия дошкольного образования (МПАДО), Ассоциация развития качества дошкольного образования (АРКАДО), журнал «Книжная индустрия» и компания АО «ЭКСПОЦЕНТР».

Форум открыла первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства, координатор федерального партийного проекта «Крепкая семья» Татьяна Буцкая.

Дискуссия о лицензионном потенциале российских анимационных брендов, которую модерировала исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова. Эксперты рынка обсудили, как сделать отечественные мультбренды драйвером роста для всей индустрии детских товаров.

Также Ирина Мастусова подчеркнула:

«Анимация сегодня становится не только культурным, но и экономическим ресурсом. Лицензирование помогает создавать экосистемы вокруг брендов, формировать рабочие места и новые продукты».

Мероприятие стало плодотворной площадкой для диалога и поиска партнерств, были намечены конкретные шаги для укрепления позиций российского контента.

Ключевые результаты и тренды выставок

По итогам выставок детского блока АО «ЭКСПОЦЕНТР», которые впервые состоялись осенью 2025 года на новой площадке – в МВЦ «Крокус Экспо», можно уверенно говорить об их успешном проведении. Проекты не только состоялись на присущем высоком организационном уровне, но и сохранили постоянных участников, высокий посетительский интерес, деловую репутацию ведущих отраслевых B2B-площадок, привлекли новых партнеров, заложили фундамент для развития направлений в тематической презентации детских товаров.

Выставки были организованы АО «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом ТПП РФ.

Сообщает пресс-служба мероприятия

Мероприятия и выставки