r_arrow

Стать частью яркого мультфильма Angry Birds теперь могут и российские рекламодатели

30 мая 2013 г. 4:00

some_imgАгентство Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia), представляющее рекламные интересы финской компании Rovio, предлагает размещение рекламы не только в популярной мобильной и браузерной игре, но и в недавно вышедшем премьерном мультфильме.

Angry Birds сегодня - не только популярная мобильная игра (более 1,7 млрд скачиваний на данный момент), но и полноценный мультсериал. Уже вышедшие серии Angry birds Toons доступны на канале YouTube и сайте. Разработчики обещают новые серии еженедельно.

У российских рекламодателей есть возможность встроиться в мультфильм. С этого года медиа-подразделение Promo Interactive - Neo@Ogilvy Russia - предлагает размещение не только в мобильной и браузерной версиях игры, но и в сериале.

Сообщает сайт advertology.ru

 

Российские новости