«ГПМ Реклама» и сеть пиццерий «Папа Джонс» запустили коллаборацию с шоу «Женский стендап» телеканала ТНТ. Проект соединяет гастрономический опыт и комедийное настроение, предлагая зрителям попробовать «юмор на вкус».
Для проекта создана линейка пицц, которые, по задумке, должны дополнить атмосферу уютных домашних вечеров перед экраном.
В рамках продвижения коллаборации запущена рекламная кампания 360, охватывающая ТВ и digital-каналы. В эфире ТНТ зрители увидят интеграцию проекта в сам формат шоу, а также баннер masthead на сайте телеканала.
На стороне «Папа Джонс» кампания поддерживается оформлением сайта и приложения, а также размещением POS-материалов в фирменных пиццериях. Дополнительно проект освещается на радио и в социальных сетях.
Слоган кампании – «Когда есть вкус и классный юмор».
Карина Мартынова, генеральный директор «Папа Джонс»:
Данное партнерство для нас – отличная возможность усилить знание бренда и стимулировать рост продаж. А еще эта коллаборация дает шанс порадовать нашу аудиторию двумя новыми уникальными вкусами: пицца манго-чили для любителей пикантного и острого, как юмор участниц шоу, и пицца с чеддером и беконом для приверженцев классических сочетаний.
Денис Покровский, директор по лицензированию «ГПМ Реклама»:
Коллаборации с развлекательными шоу дают брендам уникальную возможность привлекать внимание аудитории и оставаться с ней на одной волне. Юмор – универсальный язык, который создает живое и искреннее общение, благодаря чему лояльность к бренду растет. Такие партнерства позволяют не просто быть заметными, но и устанавливать эмоциональную связь с потребителями, дополняя их пользовательский опыт яркими впечатлениями.
Лукерья Родионова, руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами ТНТ, ТНТ-4, «ГПМ Реклама»:
Яркие коллаборации по мотивам популярных шоу создают уникальные имиджевые истории, которые формируют позитивный и запоминающийся образ бренда в сознании потребителей. Партнерство «Папы Джонс» и «Женского стендапа» стало отличным инфоповодом, выгодно объединившим интересы бренда и возможности телеканала ТНТ. Вместе мы создали «рецепт 360», где основными ингредиентами были спонсорство и digital, органично дополнявшие другие промоактивности бренда.
Сообщает Sostav