r_arrow

В Москве состоялась 44-я выставка CPM

10 сентября 2025 г. 15:29
img

На протяжении 22 лет выставочная платформа CPM – Collection Première Moscow остается флагманским деловым событием индустрии моды России и Центральной Азии, объединяя дважды в год сотни брендов-участников и десятки тысяч ретейлеров и других игроков рынка. Ключевая функция проекта неизменна – это налаживание бизнес-связей, обмен экспертизой и формирование предзаказов. «Вестник» традиционно выступил информационным партнером выставки. На мероприятии все желающие получили осенний выпуск журнала.

44-й сезон выставки на главном подиуме 2 сентября открыл эксперт моды, теле- и радиоведущий Владислав Лисовец, особо отметивший сложность работы байеров по отбору коллекций для заказов из такого большого разнообразия, – гостям CPM было представлено 900 коллекций женской, мужской и детской одежды, белья и аксессуаров сезона Весна-лето 2026 из 23 стран. В экспозиции приняли участие производители из России, Италии, Турции, Китая, Индии, Кыргызстана и других государств. Многие регионы – в числе которых Архангельская, Владимирская, Калужская, Рязанская, Тамбовская, Тверская области, а также Краснодарский край, республика Татарстан, Санкт-Петербург и Москва – продемонстрировали коллективные стенды с дизайнерскими марками.

Компанию специальному гостю церемонии открытия составили многие медийные лица из мира моды, ТВ, кино- и музыкальной сцены: Лина Дембикова, Алиса Боха (Monochrome), Евгений Тихонович («РБК Стиль»), Татьяна Максимова (Voice Shopping), Илья Булычев (BLCV), Рената Харькова, Василиса Гамалея-Гусарова, Анна Иванова (ANNAIVANOVA), Юлия Шинкарева (SHI-SHI), Олеся Судзиловская, Ирина Безрукова, Эвелина Бледанс, Инна Жиркова, Ирина Лачина, Лариса Долина и другие.

Бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum собрал более 200 топ-спикеров индустрии моды, многие из которых отметили переход дискуссий на более стратегический уровень, что максимально своевременно, учитывая стремительно меняющийся ландшафт рынка. Отличительная черта форума – 50% дебютантов, включая важных игроков рынка за периметром моды: executive search агентства The Edgers и B.lab, Ozon Банк и МТС, МШУ «Сколково» и АСИ, «Магнит Маркет» и ГК Pioneer.

В ходе стратегических паблик-токов слушатели могли свериться с аналитиками из Fashion Consulting Group и «РБК Исследований рынков», узнать о ключевых трендах от мировых лидеров из Carlin Creative Trend Bureau (Франция), FutureSnoops (США) и Trendsite (Великобритания), актуализировать знания по нормотворчеству вместе с ЦРПТ (система маркировки «Честный Знак») и Ассоциацией РАФИ, а также заглянуть в структурированное будущее отрасли в альянсе с Beinopen.

Важными частями экспозиции выставки стали проект dreams by CPM, представляющий нижнее белье, одежду для дома и фитнеса, пляжную моду и fashion-эротику с 70 брендами-участниками из 7 стран; раздел CPM shop & retail solutions с селекцией производителей торгового оборудования, технологий и упаковки для магазинов, а также сервисов – от логистики и финансов до дизайн-проектирования и ароматизации – при поддержке партнеров из компаний ДЕЛАЙ МАГАЗИН, JIAYE LABEL и «Третье Чувство» – с экспозицией от Ozon Банк, «Торгкомплект», Trygone, Retaility и многих других; сегмент CPM kids с коллекциями детской и подростковой моды и впервые организованным бизнес-лаунжем «Мульт Lounge» в сотрудничестве с 0+ Media для встреч игроков детского ретейла и рынка лицензионной продукции.

В сотрудничестве с креативным бюро Real Profit Group были созданы тренд-зоны CPM trends, интерпретирующие ключевые тенденции с помощью коллекций участников выставки. На основе прогноза британского тренд-бюро WGSN x Coloro творческая команда отобрала ключевые цвета 2026 года, визуализирующие такие сегменты моды как мужской, женский, детский, пляжно-бельевой, домашний, деловой и молодежный. 

Настоящим украшением мероприятия по традиции стали показы CPM fashion stage, расписание которых открыло шоу петербургского бренда KISSELENKO. В сборных подиумных презентациях приняли участие более 30 компаний и торговых марок – таких как UNKE, TRUVOR, 139DEC, COSITA LINDA, DISPACCI, HARLER, HOOPS, JANTZEN, KAZARIAN, VIRA PLOTNIKOVA, SHEDO, SOCRAT, T-WEAR, VIAJAR A COLOMBIA, дизайнеры из Твери и китайские экспоненты. Отдельные показы провели бренды BUSINESS LINE, CHARMY WHITE, VALEGE, CATERINA GROUP & 5DONNA.

4 сентября организаторы вручили ежегодную премию в области дизайн-концепций торговых пространств CPM shop & retail solutions awards и специальные награды студентам-архитекторам CPM shop & retail young в сотрудничестве с партнерами из VMC Retail, VIRTU, ИД PROfashion, Дизайн-студии «Манекен», Школы-студии дизайна витрин, «Электронных денег», Fashion Consulting Group, VM Guru, «Торгкомплекта», VM Capsule, «Точки Опоры», Weshine Label, K&P Agency.

Будущий 45-й сезон международной выставки CPM – Collection Première Moscow состоится в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве с 17 по 20 февраля 2026 года. Российские и международные бренды одежды, нижнего белья и аксессуаров представят коллекции Осень-зима 2026/27.

Сообщает пресс-служба мероприятия

Мероприятия и выставки