
Plus License назвал Egmont Лицензиатом Года в Скандинавии – за работу корпорации с брендом Hello Kitty компании Sanrio. Программа продвижения Hello Kitty от Egmont включает в себя печатную продукцию, канцелярию, мягкие игрушки, игры, пазлы и товары для дома. Журналы Hello Kitty впервые появились в Швеции осенью 2008 году и сейчас продаются во всех Скандинавских странах, а также крупнейших регионах Центральной и Восточной Европы. Среди печатной продукции выпускаются книги с рассказами, картонные книжки и книги игр. Эгмонт создал программу, рассчитанную на широкую аудиторию различного возраста, от младенцев до взрослых, с
большим разнообразием товаров, – заявила Ева Карлcсон из Plus License. – Первоначально ориентированные на Скандинавскиестраны,многиетоварыстали частью
лицензионных программ в других частях Европы. Лицензиат создал лицензионную программу, продемонстрировав свои творческие умения. Эгмонт развивает потенциал изобразительных материалов по максимуму .