Бренд инновационной косметики «Гельтек» и легендарная киностудия «Союзмультфильм» выпустили совместную коллекцию средств с классическими анимационными персонажами. Благодаря новой коллаборации любимые мультгерои смогут оказаться в ежедневной бьюти-рутине и радовать яркими воспоминаниями даже в самое серое утро.
С персонажами классической анимации мы знакомы так хорошо, что воспринимаем их как настоящих друзей детства, хотя мы не играли с ними в «Сегу» и не прыгали в резиночку. У нас общие привычки, общие черты характера. И если вы присмотритесь, то сегодня обязательно увидите их вокруг, а где-то – узнаете себя. Бонифации, которые всегда работают в отпуске. Фантазеры Кеши с картой желаний, которые визуализируют отдых на Таити, грациозные Багиры с человеческим детенышем, смелые Принцессы, сбегающие из дворца и зоны комфорта. Почти у каждого есть приятель – похожий на Винни Пуха, с планом, который обязательно выгорит, и добрый друг, готовый прийти на помощь как Волк из «Жил-был Пес».
Любимые герои на этикетках оказались частью современного коллажа, который позволяет нам стать ближе к старым друзьям. А на лендинге новой коллекции вы можете пройти тест и узнать, на кого из героев больше похожи вы!
В коллекцию вошли бестселлеры «Гельтек»:
Гель для душа с кислотами – для грациозной Багиры, которая успевает следить и за джунглями, и за человеческим детенышем, и за собой.
Мультипротектор SPF50 – для любителей поработать в отпуске в бархатный сезон, как Бонифаций.
Флюид для тела Retinol Care – для дерзкой принцессы Трубадурочки, чтобы быть уверенной в себе, когда носишь ультракороткие мини.
Липидовосполняющий крем Skin Bond – всегда помогает в сложной ситуации, как старый добрый приятель Волк;
Солнцезащитный увлажняющий флюид – для мечтателей, которые визуализируют путешествие на Таити и собираются заранее, как попугай Кеша.
Крем для рук и ног Intensive Repair – для тех, кто всегда уверен, что поступает мудро, даже в самой непредсказуемой ситуации с пчелами, медом и ружьем.
Особый взгляд на взросление любимых героев представили студенты Британской высшей школы дизайна. В рамках специального фотопроекта они показали, как могли бы выглядеть повзрослевшие персонажи «Союзмультфильма» в реальной жизни.
«Есть много вещей, которые сформировали нас, и мультфильмы на самом деле такой же культурный код как Пушкин, картины Шишкина, березы и наличники. Это что-то хорошо знакомое, родное, что дарит теплые эмоции, делает нас более счастливыми, – говорит владелец “Гельтека” Сергей Кирш. – И кому бы мы ни показывали эту коллекцию, все сразу начинали улыбаться. Значит работает, значит все делаем правильно».
«Любимые персонажи мультфильмов обладают особой магией – добавлять красок и эмоций даже в самую привычную бытовую рутину, – отметила директор департамента продаж и лицензионного маркетинга “Союзмультфильм” Анна Герасимова. – В нашей совместной коллекции с “Гельтек” ярчайшие звезды классической анимации в сочетании с качественными косметическими продуктами создали действительно уникальный продукт, который позволит поклонникам анимации заново влюбиться в легендарные образы».
Коллекция «Гельтек x Союзмультфильм» уже доступна к покупке на официальном сайте бренда и позже появится на маркетплейсах.
Сообщает пресс-служба киностудии «Союзмультфильм»