3 сентября в рамках международной выставки CPM прошел бизнес-завтрак «Правовая и финансовая безопасность бренда», посвященный вопросам юридической защиты бренда.
Спикеры подчеркнули: бренд – это не только узнаваемость и репутация, но и полноценный нематериальный актив, который способен приносить прибыль, увеличивать стоимость компании, а также защищать от недобросовестной конкуренции.
В рамках разговора также затронули тему оформления прав на дизайны в качестве объекта патентного права. Эксперты отметили, что в индустрии моды этот вопрос имеет особое значение: для регистрации необходимо учитывать ряд критериев, но при этом всегда остается фактор неопределенности – невозможно заранее предсказать спрос на конкретный дизайн. Кроме того, мода динамична, и изменения в дизайнах могут влиять на целесообразность их патентования.
Участники мероприятия обсудили практические аспекты регистрации брендов, рассмотрели реальные кейсы и получили ответы на вопросы.
Сообщает пресс-служба «Медиа-НН»