r_arrow

Новые бренды и кинорелизы в портфеле компании 0+ Media

8 сентября 2025 г. 15:13
img

9 сентября компания 0+ Media приглашает партнеров, ритейлеров и производителей на 10-й Юбилейный Лицензионный Саммит! Вас ждут анимационные кинопремьеры и новые бренды в портфеле компании!

На саммите команда 0+ Media расскажет о развитии существующих, всеми любимых франшиз в анимационном портфеле компании, а также анонсирует самые ожидаемые релизы на 2025-2027 годы.

9 сентября в 15:10  в Большом зале состоится презентация «Анимационные кинопремьеры и новые бренды в портфеле компании 0+ Media». Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса, расскажет о развитии существующих франшиз и представит новые полнометражные проекты: «Лео и Тиг. Дорога на Байкал» и «Ядвига».

В «Центре закупок лицензий» участники саммита смогут встретиться с представителями 0+ Media, открыть новые возможности для коллабораций и точки роста для развития бизнеса.

Участие для гостей Moscow Licensing Summit – БЕСПЛАТНО, НО МЕСТА ОГРАНИЧЕНЫ

Онлайн-регистрация для посетителей открыта на официальном сайте мероприятия 

* Количество мест ограничено. Для обеспечения гарантированно релевантной целевой аудитории Саммита действует система премодерации и проверки бизнес-профиля каждого регистрирующегося посетителя.

10-й билейный Московский Лицензионный Саммит пройдет 9 сентября в кластере «Ломоносов» Раменский бульвар, 1, м. Университет, Москва.

Будьте первыми, кто узнает о самых ожидаемых кинорелизах. До встречи 9 сентября!

Сообщает пресс-служба 0+ Media

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.